Каждому игроку по Леголасу!: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Вкратце|Уникальные личности встречаются в нескольких экземплярах}} | {{Вкратце|Уникальные личности встречаются в нескольких экземплярах}} | ||
Есть некий герой со своей предысторией и особенностями. По лору в мире он один такой — никаких клонов, двойников, параллельных вселенных и прочих эрзацев. Но геймдизайн — жестокая штука, если для хорошего геймплея нужно добавить возможность взять '''каждому игроку по Леголасу''', потому что игрок с Леголасом получит преимущество над игроком без Леголаса, и | Есть некий герой со своей предысторией и особенностями. По лору в мире он один такой — никаких клонов, двойников, параллельных вселенных и прочих эрзацев. Но геймдизайн — жестокая штука, если для хорошего геймплея нужно добавить возможность взять '''каждому игроку по Леголасу''', потому что игрок с Леголасом получит преимущество над игроком без Леголаса, и замены Леголасу также нет — значит, несколько настоящих Леголасов будут существовать в игре одновременно. | ||
Абсурдно? Абсурдно. Но и весело тоже. | Абсурдно? Абсурдно. Но и весело тоже. | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Где встречается == | == Где встречается == | ||
{{Примеры}} | {{Примеры}} | ||
* Age of | * [[Age of Mythology]] — Греция и Китай располагают несколькими уникальными поименованными героями, которые доступны в единственном экземпляре. И если у греков список героев ещё хоть как-то зависит от выбора главного божества, и драку нескольких Гераклов или нескольких Полифемов увидишь нечасто, то у Китая они всегда все одинаковые. | ||
* «Властелин Колец — Война Кольца» — каждая из «светлых» сторон может призвать своего Фродо, своего Арагорна, своего Гэндальфа. Перестрелка восьми Леголасов с разноцветными значками на плащах — это нечто. | * «Властелин Колец — Война Кольца» — каждая из «светлых» сторон может призвать своего Фродо, своего Арагорна, своего Гэндальфа. Перестрелка восьми Леголасов с разноцветными значками на плащах — это нечто. | ||
* [[Битва за Средиземье|The Battle for Middle-Earth]] — опять же, каждая фракция может призывать своего героя без оглядки на то, есть уже на карте такой или нет, только здесь проблема встаёт в полный рост, ибо здесь у героев будут одинаковые модельки вне зависимости от их принадлежности к какой-либо фракции. Вот и попробуй в драке 48 (!) назгулов отыскать шесть своих. | * [[Битва за Средиземье|The Battle for Middle-Earth]] — опять же, каждая фракция может призывать своего героя без оглядки на то, есть уже на карте такой или нет, только здесь проблема встаёт в полный рост, ибо здесь у героев будут одинаковые модельки вне зависимости от их принадлежности к какой-либо фракции. Вот и попробуй в драке 48 (!) назгулов отыскать шесть своих. | ||
* Старая [[Star Wars]]: Battlefront — в режиме битв героев любого персонажа можно взять, независимо от того, присутствует такой в игре или нет. | * Старая [[Star Wars]]: Battlefront — в режиме битв героев любого персонажа можно взять, независимо от того, присутствует такой в игре или нет. | ||
* Lord of the Rings: Conquest — аналогично, в режиме «командная схватка героев» нет ограничений на количество уникальных персонажей. И, например, у сил Света в качестве героя-мага только Гэндальф, а в качестве героя-лучника — только Леголас, и они обязательно будут присутствовать в нескольких экземплярах. | * Lord of the Rings: Conquest — аналогично, в режиме «командная схватка героев» нет ограничений на количество уникальных персонажей. И, например, у сил Света в качестве героя-мага только Гэндальф, а в качестве героя-лучника — только Леголас, и они обязательно будут присутствовать в нескольких экземплярах. | ||
* [[Dota 2]] в режиме Mid Only можно брать одинаковых героев, некоторое время даже существовали отдельные сообщества, где устраивали битвы 5 одинаковых героев на 5 одинаковых героев, потом эта особенность вылилась в отдельную кастомную карту Pudge Wars. | * [[Dota 2]] — в режиме Mid Only можно брать одинаковых героев, некоторое время даже существовали отдельные сообщества, где устраивали битвы 5 одинаковых героев на 5 одинаковых героев, потом эта особенность вылилась в отдельную кастомную карту Pudge Wars. | ||
* [[Team Fortress 2]] — по лору, классы — индивидуальные личности с собственными именами, характерами и историей. Как это отражается в геймплее? Да никак, хочешь — хоть весь сервер в 32 игрока может играть за один класс. Единственное исключение — состязательный режим 9 на 9. | |||
* [[Overwatch]] некоторое время позволял разным игрокам брать в бой одинаковых героев. И если наличие 6 Бастионов ещё можно как-то объяснить (в конце концов, «Бастион» — это серийная модель боевого робота), то вот откуда взяться шести Райнхардтам — решительно непонятно. | * [[Overwatch]] некоторое время позволял разным игрокам брать в бой одинаковых героев. И если наличие 6 Бастионов ещё можно как-то объяснить (в конце концов, «Бастион» — это серийная модель боевого робота), то вот откуда взяться шести Райнхардтам — решительно непонятно. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |
Текущая версия на 13:05, 25 марта 2025
![]() | Короче, Склихосовский! Уникальные личности встречаются в нескольких экземплярах |
Есть некий герой со своей предысторией и особенностями. По лору в мире он один такой — никаких клонов, двойников, параллельных вселенных и прочих эрзацев. Но геймдизайн — жестокая штука, если для хорошего геймплея нужно добавить возможность взять каждому игроку по Леголасу, потому что игрок с Леголасом получит преимущество над игроком без Леголаса, и замены Леголасу также нет — значит, несколько настоящих Леголасов будут существовать в игре одновременно.
Абсурдно? Абсурдно. Но и весело тоже.
Где встречается[править]
![]() | Да миллион раз же было! Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка? |
- Age of Mythology — Греция и Китай располагают несколькими уникальными поименованными героями, которые доступны в единственном экземпляре. И если у греков список героев ещё хоть как-то зависит от выбора главного божества, и драку нескольких Гераклов или нескольких Полифемов увидишь нечасто, то у Китая они всегда все одинаковые.
- «Властелин Колец — Война Кольца» — каждая из «светлых» сторон может призвать своего Фродо, своего Арагорна, своего Гэндальфа. Перестрелка восьми Леголасов с разноцветными значками на плащах — это нечто.
- The Battle for Middle-Earth — опять же, каждая фракция может призывать своего героя без оглядки на то, есть уже на карте такой или нет, только здесь проблема встаёт в полный рост, ибо здесь у героев будут одинаковые модельки вне зависимости от их принадлежности к какой-либо фракции. Вот и попробуй в драке 48 (!) назгулов отыскать шесть своих.
- Старая Star Wars: Battlefront — в режиме битв героев любого персонажа можно взять, независимо от того, присутствует такой в игре или нет.
- Lord of the Rings: Conquest — аналогично, в режиме «командная схватка героев» нет ограничений на количество уникальных персонажей. И, например, у сил Света в качестве героя-мага только Гэндальф, а в качестве героя-лучника — только Леголас, и они обязательно будут присутствовать в нескольких экземплярах.
- Dota 2 — в режиме Mid Only можно брать одинаковых героев, некоторое время даже существовали отдельные сообщества, где устраивали битвы 5 одинаковых героев на 5 одинаковых героев, потом эта особенность вылилась в отдельную кастомную карту Pudge Wars.
- Team Fortress 2 — по лору, классы — индивидуальные личности с собственными именами, характерами и историей. Как это отражается в геймплее? Да никак, хочешь — хоть весь сервер в 32 игрока может играть за один класс. Единственное исключение — состязательный режим 9 на 9.
- Overwatch некоторое время позволял разным игрокам брать в бой одинаковых героев. И если наличие 6 Бастионов ещё можно как-то объяснить (в конце концов, «Бастион» — это серийная модель боевого робота), то вот откуда взяться шести Райнхардтам — решительно непонятно.