Каждому игроку по Леголасу!: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 2: Строка 2:


Абсурдно? Абсурдно. Но и весело тоже.
Абсурдно? Абсурдно. Но и весело тоже.
В видеоиграх встречаются
Троп характерен для стратегических видеоигр, в которых разные фэнтезийные расы объединены в общие фракции, что нередко вызывает абсурд. Иногда в кампаниях этих игр имеются расовые ограничения, которые не сохраняются в редакторе сценариев или в мультиплеере. Неактуально для игр, в которых практически нет сюжета (например, Warlords II, где в любом городе можно построить любое существо, кроме некоторых особо сильных, и любой город можно превратить в свой, невзирая на все внешние различия, — но там так и положено).


== Где встречается ==
== Где встречается ==
Строка 17: Строка 13:
* [[Overwatch]] некоторое время позволял разным игрокам брать в бой одинаковых героев. И если наличие 6 Бастионов ещё можно как-то объяснить (в конце концов, «Бастион» — это серийная модель боевого робота), то вот откуда взяться шести Райнхардтам — решительно непонятно.
* [[Overwatch]] некоторое время позволял разным игрокам брать в бой одинаковых героев. И если наличие 6 Бастионов ещё можно как-то объяснить (в конце концов, «Бастион» — это серийная модель боевого робота), то вот откуда взяться шести Райнхардтам — решительно непонятно.


{{stub}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Версия 12:02, 25 марта 2025

Есть некий герой со своей предысторией и особенностями. По лору в мире он один такой — никаких клонов, двойников, параллельных вселенных и прочих эрзацев. Но геймдизайн — жестокая штука, если для хорошего геймплея нужно добавить возможность взять каждому игроку по Леголасу, потому что игрок с Леголасом получит преимущество над игроком без Леголаса, и заме Леголасу также нет — значит, несколько настоящих Леголасов будут существовать в игре одновременно.

Абсурдно? Абсурдно. Но и весело тоже.

Где встречается

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?
  • Age of Mythology — Греция и Китай располагают несколькими уникальными поименованным героями, которые доступны в единственном экземпляре. И если у греков список героев ещё хоть как-то зависит от выбора главного божества, и драку нескольких Гераклов или нескольких Полифемов увидишь нечасто, то у Китая они всегда все одинаковые.
  • «Властелин Колец — Война Кольца». — каждая из «светлых» сторон может призвать своего Фродо, своего Арагорна, своего Гэндальфа. Перестрелка восьми Леголасов с разноцветными значками на плащах — это нечто.
  • The Battle for Middle-Earth — опять же, каждая фракция может призывать своего героя без оглядки на то, есть уже на карте такой или нет, только здесь проблема встаёт в полный рост, ибо здесь у героев будут одинаковые модельки вне зависимости от их принадлежности к какой-либо фракции. Вот и попробуй в драке 48 (!) назгулов отыскать шесть своих.
  • Старая Star Wars: Battlefront — в режиме битв героев любого персонажа можно взять, независимо от того, присутствует такой в игре или нет.
  • Lord of the Rings: Conquest — аналогично, в режиме «командная схватка героев» нет ограничений на количество уникальных персонажей. И, например, у сил Света в качестве героя-мага только Гэндальф, а в качестве героя-лучника — только Леголас, и они обязательно будут присутствовать в нескольких экземплярах.
  • Dota 2 в режиме Mid Only можно брать одинаковых героев, некоторое время даже существовали отдельные сообщества, где устраивали битвы 5 одинаковых героев на 5 одинаковых героев, потом эта особенность вылилась в отдельную кастомную карту Pudge Wars.
  • Overwatch некоторое время позволял разным игрокам брать в бой одинаковых героев. И если наличие 6 Бастионов ещё можно как-то объяснить (в конце концов, «Бастион» — это серийная модель боевого робота), то вот откуда взяться шести Райнхардтам — решительно непонятно.