Going Medieval: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение с нардами и пчелами. Игра активно заимствовала фишки Rim...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение [[С блекджеком и шлюхами|с нардами и пчелами]].
Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение [[С блекджеком и шлюхами|с нардами и пчелами]].


Игра активно [[Идейный продолжатель|заимствовала]] фишки [[RimWorld]]. Тут и выбор сценариев, и фарм характеристик поселенцев и много других мелких деталей.  
Игра активно [[Идейный продолжатель|заимствует]] идеи [[Dwarf Fortress]], а также фишки [[RimWorld]]. В некоторых аспектах игра уже превосходит их.


Особенности игры:
Особенности игры:
* 3-мерность (считай, уже [[Dwarf Fortress]] на минималках).
* 3-мерность.
* Фермерство как в дварфах – чтобы что-то посадить, нужны семена и пр.  
* Просчитывание нагрузки на поверхность. Вы не сможете как в [[Dwarf Fortress|дварфах]] или [[Fallout/Fallout 4|фоллауте]] безнаказанно строить все на условном столбе. Строения просто развалятся.  
* У персонажей со временем появляются новые черты, [[RimWorld|учись Тайнен]]!
* Фермерство как в [[Dwarf Fortress|дварфах]] – чтобы что-то посадить, нужны семена. При этом можно собирать урожай быстро, как в анекдоте про чукчу, которому кушать хочется, так и выращивать растения подольше, чтобы получить больше семян. Также в игре есть адекватная симуляция дикоросов. Сажаете капусту грядками? Ну, рядом с ними может вырасти "дикий" качан.  
* Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать.
* Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать.
* Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой.
* Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой.
* добавить потом, что вспомню.
 


В данный момент игра '''в открытом доступе''', поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр.
В данный момент игра '''в открытом доступе''', поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр.
Строка 28: Строка 30:
** Мёд и воск. Просто строим пчельник (можно под землёй, хотя сооружение получит дикие штрафы) и ждём, когда пчелки все насобирают.
** Мёд и воск. Просто строим пчельник (можно под землёй, хотя сооружение получит дикие штрафы) и ждём, когда пчелки все насобирают.
* [[Это ж надо было додуматься!]] – в игре проблема с отоплением. Например, костёр горит только пока на нём готовят, а факелы дают слишком мало тепла. Чем же тогда лучше обогревать помещения? Пивоварней! Даёт сразу же 2000 ед. тепла, жрет не так уж много топлива. А за счёт пассивности процесса (во время ферментации пивоварня считается работающей) даёт тепло достаточно долго.
* [[Это ж надо было додуматься!]] – в игре проблема с отоплением. Например, костёр горит только пока на нём готовят, а факелы дают слишком мало тепла. Чем же тогда лучше обогревать помещения? Пивоварней! Даёт сразу же 2000 ед. тепла, жрет не так уж много топлива. А за счёт пассивности процесса (во время ферментации пивоварня считается работающей) даёт тепло достаточно долго.
* [[Чтоб ты задолбался]] – в отличие от дворфов игра просчитывает строительство. Поэтому, чтобы все не рухнуло из-за лишней выкапанной ямы/не там построенного столба, не забывайте строить балки.
* [[Чтобы ты задолбался]] – в отличие от дворфов игра просчитывает строительство. Поэтому, чтобы все не рухнуло из-за лишней выкапанной ямы/не там построенного столба, не забывайте строить балки.


{{stub}}
{{stub}}


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Текущая версия на 10:15, 24 августа 2023

Going Medieval – игра от сербских разработчиков, в которой мы должны взять под управление 3 средневековых дауншифтеров и основать собственное поселение с нардами и пчелами.

Игра активно заимствует идеи Dwarf Fortress, а также фишки RimWorld. В некоторых аспектах игра уже превосходит их.

Особенности игры:

  • 3-мерность.
  • Просчитывание нагрузки на поверхность. Вы не сможете как в дварфах или фоллауте безнаказанно строить все на условном столбе. Строения просто развалятся.
  • У персонажей со временем появляются новые черты, учись Тайнен!
  • Фермерство как в дварфах – чтобы что-то посадить, нужны семена. При этом можно собирать урожай быстро, как в анекдоте про чукчу, которому кушать хочется, так и выращивать растения подольше, чтобы получить больше семян. Также в игре есть адекватная симуляция дикоросов. Сажаете капусту грядками? Ну, рядом с ними может вырасти "дикий" качан.
  • Интересная механика исследований – чтобы изучить что-то, требуется написать определенное количество книг, учебников и диссертаций, которые потом можно будет также продать.
  • Низкий порог вхождения. Если вы считаете дворфов кромешным адом, а римку переусложнённым симулятором, то Going Medieval покажется вам легкой игрой.


В данный момент игра в открытом доступе, поэтому еще не все реализовано. Разрабы хотят добавить социалку, пещеры, новые ресурсы и пр.

Сеттинг[править]

Англия, чума выкосила 95% населения. Выживайте как хотите.

Что тут есть[править]

  • Идейный продолжательRimWorld и Dwarf Fortress, конечно же. К дворфам это кстати больше относится, чем к римке.
    • Доходит даже до того, что поселенцы, как и дворфы, жить не могут без алкоголя.
  • Искусственный идиот – поселенцы все также могут замуровать себя. Classic.
  • Антизастревательная фича – имеется на случай, когда возле пешки пустое пространство и она выкапывает уровень под собой.
  • Снег означает смерть – не подготовитесь должным образом к зиме, помрете на выбор от голода, от переохлаждения...
  • Бесконечный источник ресурсов много что:
    • Книги и прочие научные талмуды. Для производства требуется только колонист. Потом ,возможно, исправят.
    • Ледяные блоки. Для производства просто требуется холодное помещение.
    • Мёд и воск. Просто строим пчельник (можно под землёй, хотя сооружение получит дикие штрафы) и ждём, когда пчелки все насобирают.
  • Это ж надо было додуматься! – в игре проблема с отоплением. Например, костёр горит только пока на нём готовят, а факелы дают слишком мало тепла. Чем же тогда лучше обогревать помещения? Пивоварней! Даёт сразу же 2000 ед. тепла, жрет не так уж много топлива. А за счёт пассивности процесса (во время ферментации пивоварня считается работающей) даёт тепло достаточно долго.
  • Чтобы ты задолбался – в отличие от дворфов игра просчитывает строительство. Поэтому, чтобы все не рухнуло из-за лишней выкапанной ямы/не там построенного столба, не забывайте строить балки.