Наказание за бездействие: различия между версиями
м (→Примеры) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* Board Games Online — у игроков есть ограниченное время на ход. Если оно закончится, а действий никаких не было, то другим игрокам дают возможность сделать что-то за афк игрока. В итоге можно проиграть из-за того, что тебя отправили назад | * Board Games Online — у игроков есть ограниченное время на ход. Если оно закончится, а действий никаких не было, то другим игрокам дают возможность сделать что-то за афк игрока. В итоге можно проиграть из-за того, что тебя отправили назад | ||
* [[Team Fortress 2]] — после обновления, которое добавляло возможность получения предметов просто во время игры, многие начали просто заходить на сервера и стоять на месте. Тем самым игроки получали предметы просто так. Затем Вольвы ограничили количество предметов, выпадающих за неделю, а ещё спустя время сделали так, чтобы предметы не могли выпасть, пока предыдущий не был принят игроком. | * [[Team Fortress 2]] — после обновления, которое добавляло возможность получения предметов просто во время игры, многие начали просто заходить на сервера и стоять на месте. Тем самым игроки получали предметы просто так. Затем Вольвы ограничили количество предметов, выпадающих за неделю, а ещё спустя время сделали так, чтобы предметы не могли выпасть, пока предыдущий не был принят игроком. | ||
** Очень быстро была написана программа, [[Педаль в пол| | ** Очень быстро была написана программа, ''[[Педаль в пол|симулирующая]]'' присутствие игрока на сервере, позволяя получать предметы вообще не запуская игру (и соответственно используя намного меньше системных ресурсов), в результате чего Valve приняла меры, отобрала часть полученных таким путём предметов, и вручила уличённым в этом игрокам шляпу с названием ''«Горе Мошенника»''. А её создатель также вычислил алгоритм, выдававший золотые разводные ключи при создании предметов, в результате чего несколько из них ушло людям из его сообщества, а его самого забанили. | ||
* [[Overwatch]] — если вы бездействуете в течение двух минут, вас просто выкинет из матча. Если вы будете бездействовать в меню, то вас выкинут на экран входа в аккаунт | * [[Overwatch]] — если вы бездействуете в течение двух минут, вас просто выкинет из матча. Если вы будете бездействовать в меню, то вас выкинут на экран входа в аккаунт | ||
* В некоторых сетевых шутерах — автобан за «кемперство». | * В некоторых сетевых шутерах — автобан за «кемперство». | ||
* [[Deus Ex/Deus Ex: Human Revolution|Deus Ex: Human Revolution]] | * [[Deus Ex/Deus Ex: Human Revolution|Deus Ex: Human Revolution]] — если в начале игры слишком долго шариться по туалетам в Шариф Индастрис, вместо того чтобы лететь спасать заложников, то террористы убьют их всех, кроме одной. | ||
* [[Dead by Daylight]] | * [[Dead by Daylight]] — если слишком долго стоять без дела при игре за выжившего, то над головой начнут кружить вороны, выдающие местоположение игрока своим карканьем. | ||
* [[Grim Dawn]] — в порту Волбери игрок столкнется с бессистемно перемещающимися эфирными вихрями. Уничтожить их (да и вообще как-то взаимодействовать кроме как получать от них урон) невозможно. Строго говоря, за игроком они специально не охотятся, но их много, так что при бездействии убьют очень быстро. | |||
* [[Diablo II]] — в 5 акте стоять на месте на открытом пространстве не рекомендуется из-за обстрела катапульт — по стоячему они не промахнутся. А на последних уровнях перед тронным залом Баала, если вы будете стоять на месте, Баал со злобным хохотом накроет вас ядовитым облаком. | * [[Diablo II]] — в 5 акте стоять на месте на открытом пространстве не рекомендуется из-за обстрела катапульт — по стоячему они не промахнутся. А на последних уровнях перед тронным залом Баала, если вы будете стоять на месте, Баал со злобным хохотом накроет вас ядовитым облаком. | ||
* Sunset | * Sunset Riders — на бездействующего игрока пикирует неуязвимый орёл и убивает одним касанием. | ||
* [[Mass Effect 3]] — знаменитый «Светофор» дословно повторяет вынесенный в эпиграф статьи анекдот. | |||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |
Текущая версия на 12:44, 11 сентября 2024
![]() | TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Anti Idling. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
« | Едет Илья Муромец по дороге. На распутье видит он — камень стоит. А на нём надпись: «Налево пойдёшь — звезды получишь, направо пойдёшь — звезды получишь, а прямо пойдёшь — тоже звезды получишь!» |
» |
— анекдот |
Порой бывает, персонаж просто стоит на месте, как истукан. Можно подумать, игрок смотрит инвентарь или прокачивает свои умения. Но бывают случаи, когда это не так и игрок отошёл или просто решил сам никак не действовать. Это может быть проблемой в онлайн играх, где такой игрок часто тянет за собой команду на дно и зачастую в подобных играх человека просто выбросит из матча если тот не начнёт хотя бы двигаться. В одиночных играх обычно подобное могут пресекать таймером, который не даст игроку ничего не делать.
Наш троп — момент, когда игрок делает АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, за что его наказывают проигрышем или киком. Если игрок слишком долго пробыл в какой-то локации и за это его наказывают, даже если он не стоял на месте — это другой случай
Инверсия — Награда за бездействие, Победить, не делая абсолютно ничего
Примеры[править]
- Sonic CD — если Соник будет стоять на месте дольше 3 минут, ему станет скучно и он просто выпрыгнет с экрана со словами «I’m outta here!». Результат — моментальный конец игры.
- Knuckles Chaotix — если вы ничего не делаете больше минуты, то на вас упадёт Метал Соник.
- «Чёрный плащ» на TurboGrafx-16 — если игрок не двигается достаточно долго, то на него упадёт наковальня.
- Final Fantasy XIV — если игрок долго бездействовал, то его автоматически выкинет с сервера, чтобы он не заполнял место и не мешал другим людям, которые пытаются зайти в игру.
- Pokémon — в онлайн-боях вам дадут ограниченное количество времени на ход, после он переходит сопернику.
- Шахматы — часы для шахмат показывают, сколько времени есть у игрока на ход. Если он не попадает в лимит, игроку автоматически засчитывают поражение.
- Board Games Online — у игроков есть ограниченное время на ход. Если оно закончится, а действий никаких не было, то другим игрокам дают возможность сделать что-то за афк игрока. В итоге можно проиграть из-за того, что тебя отправили назад
- Team Fortress 2 — после обновления, которое добавляло возможность получения предметов просто во время игры, многие начали просто заходить на сервера и стоять на месте. Тем самым игроки получали предметы просто так. Затем Вольвы ограничили количество предметов, выпадающих за неделю, а ещё спустя время сделали так, чтобы предметы не могли выпасть, пока предыдущий не был принят игроком.
- Очень быстро была написана программа, симулирующая присутствие игрока на сервере, позволяя получать предметы вообще не запуская игру (и соответственно используя намного меньше системных ресурсов), в результате чего Valve приняла меры, отобрала часть полученных таким путём предметов, и вручила уличённым в этом игрокам шляпу с названием «Горе Мошенника». А её создатель также вычислил алгоритм, выдававший золотые разводные ключи при создании предметов, в результате чего несколько из них ушло людям из его сообщества, а его самого забанили.
- Overwatch — если вы бездействуете в течение двух минут, вас просто выкинет из матча. Если вы будете бездействовать в меню, то вас выкинут на экран входа в аккаунт
- В некоторых сетевых шутерах — автобан за «кемперство».
- Deus Ex: Human Revolution — если в начале игры слишком долго шариться по туалетам в Шариф Индастрис, вместо того чтобы лететь спасать заложников, то террористы убьют их всех, кроме одной.
- Dead by Daylight — если слишком долго стоять без дела при игре за выжившего, то над головой начнут кружить вороны, выдающие местоположение игрока своим карканьем.
- Grim Dawn — в порту Волбери игрок столкнется с бессистемно перемещающимися эфирными вихрями. Уничтожить их (да и вообще как-то взаимодействовать кроме как получать от них урон) невозможно. Строго говоря, за игроком они специально не охотятся, но их много, так что при бездействии убьют очень быстро.
- Diablo II — в 5 акте стоять на месте на открытом пространстве не рекомендуется из-за обстрела катапульт — по стоячему они не промахнутся. А на последних уровнях перед тронным залом Баала, если вы будете стоять на месте, Баал со злобным хохотом накроет вас ядовитым облаком.
- Sunset Riders — на бездействующего игрока пикирует неуязвимый орёл и убивает одним касанием.
- Mass Effect 3 — знаменитый «Светофор» дословно повторяет вынесенный в эпиграф статьи анекдот.