Временная имба: различия между версиями
common>SMT5015 |
(Новая страница: «'''Временная имба''' отличается от обычной собственно тем, что она временная и встречается в онлайн-играх, над балансом которых работают непрерывно. Звания временной имбы удостаивается обычно нечто, введённое недавно, и явл...») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Временная имба''' отличается от [[Имба|обычной]] собственно тем, что [[Капитан Очевидность|она временная]] | '''Временная имба''' отличается от [[Имба|обычной]] собственно тем, что [[Капитан Очевидность|она временная]] и встречается в онлайн-играх, над балансом которых работают непрерывно. Звания временной имбы удостаивается обычно нечто, введённое недавно, и явление можно считать весьма неэтичной формой стимуляции [[Донат|доната]]. | ||
Как это работает? Разработчики добавляют в игру нового героя или оружие и намеренно делают его сильнее остальных, но не дают покупать просто так. Только за реальные деньги или нереально высокую цену в игровой валюте. Игроки рвутся это поскорее заценить и платят, узнают о силе новинки и всем рассказывают, те тоже платят, и, наконец, платят за временную имбу те, кого достало страдать от неё. Тут, кстати, вступает в силу альтернативное толкование игрового ругательства «рак»: жаждущие лёгких побед хронические нубы массово начинают использовать имбу, и она заполоняет собой всё, убивая геймплей подобно раковой опухоли. А когда разработчики удовлетворятся полученной прибылью или негодование игроков достигает опасных уровней, имбу ослабляют и цену снижают до приемлемой (или нет). | Как это работает? Разработчики добавляют в игру нового героя или оружие и намеренно делают его сильнее остальных, но не дают покупать просто так. Только за реальные деньги или нереально высокую цену в игровой валюте. Игроки рвутся это поскорее заценить и платят, узнают о силе новинки и всем рассказывают, те тоже платят, и, наконец, платят за временную имбу те, кого достало страдать от неё. Тут, кстати, вступает в силу альтернативное толкование игрового ругательства «рак»: жаждущие лёгких побед хронические нубы массово начинают использовать имбу, и она заполоняет собой всё, убивая геймплей подобно раковой опухоли. А когда разработчики удовлетворятся полученной прибылью или негодование игроков достигает опасных уровней, имбу ослабляют и цену снижают до приемлемой(или нет). | ||
Однако временная имба может получаться и | Однако временная имба может получаться и случайно. Например, если новинку плохо оттестировали или игроки нашли в ней [[эксплойт]]. В таком случае цена не задирается, а имба правится достаточно быстро. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* | * World Of Tanks: Практический эталон описанного во втором абзаце — почти каждая выходящая ветка является на старте имбой, что мотивирует игроков ее прокачать, и после криков боли ветки балансятся. Также относится к некоторым премиумным машинам, типа E-25. | ||
* | * War Thunder — возможны варианты: обычно временные имбы списывают на неточно выставленный Боевой Рейтинг и правки через пару недель (или даже дней!) всё приводят в норму; но бывают и более тяжёлые случаи — например в эпоху 1.77-1.79 свирепствовали американские «Абрамсы», а вместо достойного советского противовеса (например, крепкого Т-72Б или быстрого Т-80 любой версии) ввели откровенно унылый Т-64Б. | ||
** Как вам японский премиум катер из девяностых с | ** Как вам японский премиум катер из девяностых с 20мм автопушкой с вращающимся блоком стволов и скоростельностью дофигалион выстрелов в секунду способный распилить эсминец напополам вдоль взглядом против довоенных лоханей? | ||
* [[World of Warcraft]]: оба героических класса — рыцарь смерти и охотник на демонов — были чрезмерно сильными что в PvE, что в PvP в тех дополнениях, где были представлены. | |||
* [[World of Warcraft]]: оба героических | ** Представленная на старте Warlords of Draenor для воинов-танков «Гладиаторская стойка»<ref>Скручивает выживаемость танка и повышает наносимый им урон, позволяя таким образом танку при необходимости сыграть роль какого-никакого дамагера.</ref> оказалась более эффективной для дамагеров, чем оба чисто дамагерских спека. Как следствие, в последующих патчах дополнения её изрядно понерфили (и этим сделали её никому не интересной), а уже в Legion — удалили из игры. | ||
** Представленная на старте Warlords of Draenor для воинов-танков «Гладиаторская стойка»<ref>Скручивает выживаемость танка и повышает наносимый им урон, позволяя таким образом танку при необходимости сыграть роль какого-никакого дамагера.</ref> оказалась более эффективной для дамагеров, чем оба чисто дамагерских спека. Как следствие, в последующих патчах дополнения её изрядно понерфили (и этим сделали её никому не интересной), а уже в | * Мобильная Marvel: Future Fight. Когда туда впервые завезли Доктора Стрэнджа, это было нечто: даже на относительно низких уровнях он со своей заморозкой времени мог просто вытереть пол большей частью играбельных персонажей и тут же оказался признан номером один… Полгода спустя он оказался бесцеремоннно смещён с этой позиции Джиной Грей. Достаточно сказать, что большая часть боев с участием Джины заканчивается через десять секунд, и суметь нанести ей урон — уже достижение. | ||
* Мобильная Marvel: Future Fight. Когда туда впервые завезли Доктора Стрэнджа, это было нечто: даже на относительно низких уровнях он со своей заморозкой времени мог просто вытереть пол большей частью играбельных персонажей и тут же оказался признан номером один… Полгода спустя он оказался бесцеремоннно смещён с этой позиции Джиной Грей. Достаточно сказать, что большая часть боев с участием Джины заканчивается через десять секунд, и суметь нанести ей | |||
** В лучших традициях сабжа появляется всё больше персонажей, способных что-то противопоставить Джине (так, Алая Ведьма уже долгое время конкурирует с ней за звание мощнейшего персонажа). Даже не всегда новые персонажи: зачастую это старые, для которых выпустили новые имбовые костюмы. Например, Капитан Америка в униформе Войны Бесконечности стал натуральным [[Танк (роль)|танком]]. | ** В лучших традициях сабжа появляется всё больше персонажей, способных что-то противопоставить Джине (так, Алая Ведьма уже долгое время конкурирует с ней за звание мощнейшего персонажа). Даже не всегда новые персонажи: зачастую это старые, для которых выпустили новые имбовые костюмы. Например, Капитан Америка в униформе Войны Бесконечности стал натуральным [[Танк (роль)|танком]]. | ||
** А до Доктора Стрэнджа, после обновления в честь юбилея Капитана Америки и появления его дочери Шэрон Роджерс, игру долго называли «Игрой про Шэрон Роджерс». И для нее костюмы, возвращающие ей имбовость, выпускаются регулярно. | ** А до Доктора Стрэнджа, после обновления в честь юбилея Капитана Америки и появления его дочери Шэрон Роджерс, игру долго называли «Игрой про Шэрон Роджерс». И для нее костюмы, возвращающие ей имбовость, выпускаются регулярно. | ||
* | * Dead by Daylight. Каждого нового маньяка называли имбой, пока не находили способ его одолеть. | ||
* [[Path of Exile]] | * [[Path of Exile]] — с недавнего времени вместе с очередным дополнением бафф получает какая-либо категория умений, или одно умение из всей категории (заодно появляется красивый платный эффект на него), в следующем дополнении все это нещадно нерфится. | ||
* [[Starcraft]] | * [[Starcraft]] 2 — очень много какие новые командиры (за доступ к которым, разумеется, [[Free to Pay|нужно платить]]) существенно мощнее и имбовее тех, что были ранее. Два последних — Тайкус и Зератул — так вообще давят [[педаль в пол]]. | ||
. | |||
== Примечания == | == Примечания == |
Версия 21:22, 25 марта 2022
Временная имба отличается от обычной собственно тем, что она временная и встречается в онлайн-играх, над балансом которых работают непрерывно. Звания временной имбы удостаивается обычно нечто, введённое недавно, и явление можно считать весьма неэтичной формой стимуляции доната.
Как это работает? Разработчики добавляют в игру нового героя или оружие и намеренно делают его сильнее остальных, но не дают покупать просто так. Только за реальные деньги или нереально высокую цену в игровой валюте. Игроки рвутся это поскорее заценить и платят, узнают о силе новинки и всем рассказывают, те тоже платят, и, наконец, платят за временную имбу те, кого достало страдать от неё. Тут, кстати, вступает в силу альтернативное толкование игрового ругательства «рак»: жаждущие лёгких побед хронические нубы массово начинают использовать имбу, и она заполоняет собой всё, убивая геймплей подобно раковой опухоли. А когда разработчики удовлетворятся полученной прибылью или негодование игроков достигает опасных уровней, имбу ослабляют и цену снижают до приемлемой(или нет).
Однако временная имба может получаться и случайно. Например, если новинку плохо оттестировали или игроки нашли в ней эксплойт. В таком случае цена не задирается, а имба правится достаточно быстро.
Примеры
- World Of Tanks: Практический эталон описанного во втором абзаце — почти каждая выходящая ветка является на старте имбой, что мотивирует игроков ее прокачать, и после криков боли ветки балансятся. Также относится к некоторым премиумным машинам, типа E-25.
- War Thunder — возможны варианты: обычно временные имбы списывают на неточно выставленный Боевой Рейтинг и правки через пару недель (или даже дней!) всё приводят в норму; но бывают и более тяжёлые случаи — например в эпоху 1.77-1.79 свирепствовали американские «Абрамсы», а вместо достойного советского противовеса (например, крепкого Т-72Б или быстрого Т-80 любой версии) ввели откровенно унылый Т-64Б.
- Как вам японский премиум катер из девяностых с 20мм автопушкой с вращающимся блоком стволов и скоростельностью дофигалион выстрелов в секунду способный распилить эсминец напополам вдоль взглядом против довоенных лоханей?
- World of Warcraft: оба героических класса — рыцарь смерти и охотник на демонов — были чрезмерно сильными что в PvE, что в PvP в тех дополнениях, где были представлены.
- Представленная на старте Warlords of Draenor для воинов-танков «Гладиаторская стойка»[1] оказалась более эффективной для дамагеров, чем оба чисто дамагерских спека. Как следствие, в последующих патчах дополнения её изрядно понерфили (и этим сделали её никому не интересной), а уже в Legion — удалили из игры.
- Мобильная Marvel: Future Fight. Когда туда впервые завезли Доктора Стрэнджа, это было нечто: даже на относительно низких уровнях он со своей заморозкой времени мог просто вытереть пол большей частью играбельных персонажей и тут же оказался признан номером один… Полгода спустя он оказался бесцеремоннно смещён с этой позиции Джиной Грей. Достаточно сказать, что большая часть боев с участием Джины заканчивается через десять секунд, и суметь нанести ей урон — уже достижение.
- В лучших традициях сабжа появляется всё больше персонажей, способных что-то противопоставить Джине (так, Алая Ведьма уже долгое время конкурирует с ней за звание мощнейшего персонажа). Даже не всегда новые персонажи: зачастую это старые, для которых выпустили новые имбовые костюмы. Например, Капитан Америка в униформе Войны Бесконечности стал натуральным танком.
- А до Доктора Стрэнджа, после обновления в честь юбилея Капитана Америки и появления его дочери Шэрон Роджерс, игру долго называли «Игрой про Шэрон Роджерс». И для нее костюмы, возвращающие ей имбовость, выпускаются регулярно.
- Dead by Daylight. Каждого нового маньяка называли имбой, пока не находили способ его одолеть.
- Path of Exile — с недавнего времени вместе с очередным дополнением бафф получает какая-либо категория умений, или одно умение из всей категории (заодно появляется красивый платный эффект на него), в следующем дополнении все это нещадно нерфится.
- Starcraft 2 — очень много какие новые командиры (за доступ к которым, разумеется, нужно платить) существенно мощнее и имбовее тех, что были ранее. Два последних — Тайкус и Зератул — так вообще давят педаль в пол.
Примечания
- ↑ Скручивает выживаемость танка и повышает наносимый им урон, позволяя таким образом танку при необходимости сыграть роль какого-никакого дамагера.