Перенос прогресса

Материал из Posmotreli
Версия от 16:22, 9 апреля 2023; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Как повысить реиграбельность целой серии игр? А очень просто — можно сделать так, чтобы результаты похождений героя из предыдущей части были в новой! Противотроп: Каноническая концовка. == Примеры == {{примеры}} * KOTOR 2 — на минималках. В разговоре...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Как повысить реиграбельность целой серии игр? А очень просто — можно сделать так, чтобы результаты похождений героя из предыдущей части были в новой!

Противотроп: Каноническая концовка.

Примеры

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?
  • KOTOR 2 — на минималках. В разговоре с Аттоном можно выбрать чем в прошлой части закончились похождения ГГ (м/ж и добро/зло, соответственно). Возможно, первопример.
  • ATOM RPG Trudograd — импорт персонажа крайне полезная вещь, поскольку с собой из предыдущей части можно взять 4 очка характеристики, нефиговые бонусы к навыкам и полезные/рофельные особенности быть то «энтомолог» и/или «одержимый». И да, игра их учитывает.
  • Mass Effect и Dragon Age — сабж стал в том числе причиной, по которой игры пивоваров знают в том числе и за это.
  • Pillars of Eternity II: Deadfire — возможность импорта в наличии, а для ленивых целая куча настоек для выбора чем всё закончилось в первой части.
  • Europa Universalis IV — возможность конвертации сохранения из Crusader Kings 2.