Секрет святого Рандомия: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м (1 версия импортирована) |
Hyyudu (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Fallout]] | * [[Fallout]] — специальные [[случайные встречи]]. | ||
* [[Minecraft]] | ** [[Fallout 3]] — «Огнестрел», вариация на тему бластера Чужих (который сам по себе уже [[пасхалка]]). Выпадает с потерпевшего крушение над головой у Одинокого Странника НЛО, которое прилетает отнюдь не каждое прохождение — автор правки за все годы не видел ни одного. | ||
* [[Final Fantasy X]] — Мирный браслет для [[кошколюди|Кимари]], обнуляющий встречи с врагами. Выпадает после случайного [[оксюморон|убийства призрака]] в Пещере Украденной Веры, с чрезвычайно низкой вероятностью получения. Автор правки был поражён об этом узнать, так как [[удача новичка|выбил его уже на втором прохождении]]. | |||
* [[Minecraft]] — если [[Дружественный огонь|крипера убьёт скелет]], из него выпадет грампластинка. Само по себе это можно обнаружить только случайно, если вы, конечно, не [[Купи долбаный гайд!|купили долбаный гайд]] или не сделали в [[Трудно — значит, круто|доказательство своей крутизны]]. Но когда в крипера попадает молния, он становится намного более опасен, и за убийство скелетом заряженного крипера вам дадут уникальную пластинку. | |||
** При убийстве моба заряженным крипером выпадает голова. | ** При убийстве моба заряженным крипером выпадает голова. | ||
** При попадании молнии в свинью получается свинозомби, в | ** При попадании молнии в свинью получается свинозомби, в жителя — ведьма и т. п. | ||
** Скелеты верхом на пауках. Впрочем, не то чтобы они были сверхредкими… | ** Скелеты верхом на пауках. Впрочем, не то чтобы они были сверхредкими… | ||
** Грибные биомы же. | ** Грибные биомы же. | ||
Строка 11: | Строка 13: | ||
** А ещё невероятно редкая розовая овца | ** А ещё невероятно редкая розовая овца | ||
** В сундуках разных данжей ну очень редко можно найти зачарованное золотое яблоко. И это пожалуй единственный реально полезный предмет в списке | ** В сундуках разных данжей ну очень редко можно найти зачарованное золотое яблоко. И это пожалуй единственный реально полезный предмет в списке | ||
* [[Terraria]] | * [[Terraria]] — посох слизней может выпасть из любого слизня с шансом 0,01 % (1 к 10000). Призываемый слизень очень слаб, и враги скорее полопаются от смеха, прежде чем он их убьёт. Единственный более менее гарантированный способ получить посох — 1)поставить механизм призывающий слизней из статуй. 2)Вызвать монстра, который будет их убивать. 3)Идти пить чай. Быть может через некоторое время, посох всё-таки выпадет. | ||
** Модификация | ** Модификация Calamity — если вы в экслюзивном подводном биоме, Бездне, умудритесь не утонуть или убиться об рыб, то с них с ужасно малым шансом (0,000001 %) можно выбить огнестрельное оружие, если вы играете в усложнённом режиме Revengence, которое [[имба|уничтожает абсолютно любого врага менее чем за минуту]]. Однако, если вы не хотите уповать на святой Рандомий, пушка гарантированно падает с червя, который появляется при использовании посоха Раздора в бездне. Червь имеет 2 миллиона ХП, и защиту как у Хранителя Данжа, а также неуязвим к любым дебаффам. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] | * [[Fallen London|Sunless Sea]] — можно наиграть много часов, но так и не узнать, что существуют случайные события класса «подслушано на палубе». | ||
** В дополнении есть ачивки за встречу с глазом на дне и огромной «нечистой»([[Неатомная бомба|unclear]]) морской миной. Эти объекты появляются на карте далеко не во всякое прохождение. | ** В дополнении есть ачивки за встречу с глазом на дне и огромной «нечистой»([[Неатомная бомба|unclear]]) морской миной. Эти объекты появляются на карте далеко не во всякое прохождение. | ||
* [[Pokemon]] | * [[Pokemon]] — таких довольно много, но прежде всего это локация Mirage Island из игр третьего поколения. Она открывается, только если у игрока есть покемон с нужным ID тренера, а цифры меняются каждый игровой день. Узнать о самом факте существования этого острова можно только по одному NPC в деревушке посреди моря, но не более того. | ||
* Silent Storm | * [[Silent Storm]] — случайные миссии в Швейцарии. В одной можно разжиться крупнокалиберной винтовкой, в другой — совершенно имбовым прототипом бластера, плюс приятный бонус в виде трофейных панцеркляйнов. Вот только встречаются такие случайки чуть чаще, чем никогда<ref>Можно форсировать процесс, непрерывно переходя с глобальной карты на карту Швейцарии и обратно</ref>. | ||
* [[Dark Souls]] | * [[Dark Souls]] — скитальцы, крабоподобные твари, странствующие между мирами. Появляются после смерти игрока с большим количеством человечности (красные), либо при выкидывании определённых предметов из инвентаря (белые). | ||
** Во второй части вороны обменивают предметы не фиксированно, а рандомно, так что если вы хотите конкретную вещь, вам придется помучиться. | ** Во второй части вороны обменивают предметы не фиксированно, а рандомно, так что если вы хотите конкретную вещь, вам придется помучиться. | ||
** Во всех нормальных играх уникальные мобы и боссы либо свои отдают уникальный лут гарантированно, либо [[Фарм главгадов|как-нибудь воскрешаются]]. А здесь этого нет, и может понадобиться не одно прохождение, чтобы узнать о самом факте существования вот такого меча или броника. К тому же, именно из описаний таких артефактов добываются драгоценные крупицы ЛОРА. | ** Во всех нормальных играх уникальные мобы и боссы либо свои отдают уникальный лут гарантированно, либо [[Фарм главгадов|как-нибудь воскрешаются]]. А здесь этого нет, и может понадобиться не одно прохождение, чтобы узнать о самом факте существования вот такого меча или броника. К тому же, именно из описаний таких артефактов добываются драгоценные крупицы ЛОРА. | ||
* [[Diablo]] | * [[Diablo]] 3 — карты генерируются случайно, при каждом новом запуске игры и некоторые локации и квесты встречаются намного реже других. Если хотите выполнить все ачивки (в частности, на исследование), — придётся раз за разом начинать заново. Педаль притапливает древнее устройство в Бескрайних Песках — оно мало того, что генерируется с небольшим шансом, так еще и выдаёт один из десяти различных результатов при его включении, включая открытие портала в секретную локацию, без которой не закроешь ачивки по исследованию Калдея. | ||
* [[Plague Inc]] | * [[Plague Inc]] — события, которые активируются через слежение за новостями и совершение определённых действий для развития. | ||
* [[X²: The Threat]] | * [[X²: The Threat]] — в качестве крайне редко и рандомно появляющейся пасхалки выступает НЛО классической тарелкообразной формы. Автору правки повезло однажды повстречать его в игре, и даже погоняться на самом быстром кораблике с максимально форсированным двигателем, но объект почти сразу набрал немыслимую скорость, и скрылся. Такие тарелки считаются в игре более загадочными, даже чем хааки. | ||
* [[Warframe]] | * [[Warframe]] — после прохождения квеста «Цепи Харроу» мы иногда можем лицезреть этого [[Непонятно — значит страшно|человека в стене]]. Он появляется в определённых местах на корабле и здоровается с игроком, после чего исчезает. | ||
* [[DotA 2]] | * [[DotA 2]] — множество реплик с крошечным шансом около одного процента. Например, Wraith King может при воскрешении изречь «Death is my bitch!». | ||
* [[Yume Nikki]] | * [[Yume Nikki]] — Uboa же. Это стрёмное чудо-юдо появляется на месте Понико при выключении света в комнате с вероятностью 1/64 (0,015625 %). | ||
** В предыдущей правке взаимоисключающие параграфы. 0,015625% это 1/6400, если там действительно 1/64, то значок % не нужен. | |||
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — толчёный бивень мамонта и зачарование на бесшумную ходьбу. И то, и другое крайне трудно заполучить по причине низкого шанса выпадения | |||
* [[Undertale]] — за выбор таких штук в конкретную игру отвечает переменная fun. Среди множества приколов попадаются намёки на {{spoiler|Гастера и события [[Deltarune]]}}. | |||
** [[OMORI]] — имеется аналогичная WTF VALUE. | |||
* [[Hollow Knight]] — если сломать указатель возле колодца, ведущего из Забытого Перепутья в Грязьмут, а потом выйти из комнаты и снова зайти, с очень маленьким шансом у указателя обнаружится жук-ремонтник. При виде игрока он сразу же улетает, но если умудриться его убить, можно будет {{spoiler|попасть в его дом [[Купи долбаный гайд!|в деревне у магазина Салюбры]] и узнать, [[Публика — сволочь|какая же ты сволочь]]}}. | |||
== Примечания == | == Примечания == |
Текущая версия на 12:23, 27 января 2025
Обычно секретки прячутся за ложной стеной, в темном углу, там, куда игрок сам не пойдет/заглянет, так как ловить там нечего и т. д., но так или иначе присутствуют на своём месте постоянно. А эта разновидность представляет собой достаточно редкое случайное событие, и её можно за много прохождений не встретить при всём желании. Чаще всего секрет святого Рандомия содержит пасхалку или другую непрактичную интересность, но бывают и исключения.
Примеры[править]
- Fallout — специальные случайные встречи.
- Final Fantasy X — Мирный браслет для Кимари, обнуляющий встречи с врагами. Выпадает после случайного убийства призрака в Пещере Украденной Веры, с чрезвычайно низкой вероятностью получения. Автор правки был поражён об этом узнать, так как выбил его уже на втором прохождении.
- Minecraft — если крипера убьёт скелет, из него выпадет грампластинка. Само по себе это можно обнаружить только случайно, если вы, конечно, не купили долбаный гайд или не сделали в доказательство своей крутизны. Но когда в крипера попадает молния, он становится намного более опасен, и за убийство скелетом заряженного крипера вам дадут уникальную пластинку.
- При убийстве моба заряженным крипером выпадает голова.
- При попадании молнии в свинью получается свинозомби, в жителя — ведьма и т. п.
- Скелеты верхом на пауках. Впрочем, не то чтобы они были сверхредкими…
- Грибные биомы же.
- Коричневая грибная корова, для получения которой нужно чтобы игроку повезло и найти грибной биом и сделать так, чтобы в тамошнюю грибную корову попала молния
- А ещё невероятно редкая розовая овца
- В сундуках разных данжей ну очень редко можно найти зачарованное золотое яблоко. И это пожалуй единственный реально полезный предмет в списке
- Terraria — посох слизней может выпасть из любого слизня с шансом 0,01 % (1 к 10000). Призываемый слизень очень слаб, и враги скорее полопаются от смеха, прежде чем он их убьёт. Единственный более менее гарантированный способ получить посох — 1)поставить механизм призывающий слизней из статуй. 2)Вызвать монстра, который будет их убивать. 3)Идти пить чай. Быть может через некоторое время, посох всё-таки выпадет.
- Модификация Calamity — если вы в экслюзивном подводном биоме, Бездне, умудритесь не утонуть или убиться об рыб, то с них с ужасно малым шансом (0,000001 %) можно выбить огнестрельное оружие, если вы играете в усложнённом режиме Revengence, которое уничтожает абсолютно любого врага менее чем за минуту. Однако, если вы не хотите уповать на святой Рандомий, пушка гарантированно падает с червя, который появляется при использовании посоха Раздора в бездне. Червь имеет 2 миллиона ХП, и защиту как у Хранителя Данжа, а также неуязвим к любым дебаффам.
- Sunless Sea — можно наиграть много часов, но так и не узнать, что существуют случайные события класса «подслушано на палубе».
- В дополнении есть ачивки за встречу с глазом на дне и огромной «нечистой»(unclear) морской миной. Эти объекты появляются на карте далеко не во всякое прохождение.
- Pokémon — таких довольно много, но прежде всего это локация Mirage Island из игр третьего поколения. Она открывается, только если у игрока есть покемон с нужным ID тренера, а цифры меняются каждый игровой день. Узнать о самом факте существования этого острова можно только по одному NPC в деревушке посреди моря, но не более того.
- Silent Storm — случайные миссии в Швейцарии. В одной можно разжиться крупнокалиберной винтовкой, в другой — совершенно имбовым прототипом бластера, плюс приятный бонус в виде трофейных панцеркляйнов. Вот только встречаются такие случайки чуть чаще, чем никогда[1].
- Dark Souls — скитальцы, крабоподобные твари, странствующие между мирами. Появляются после смерти игрока с большим количеством человечности (красные), либо при выкидывании определённых предметов из инвентаря (белые).
- Во второй части вороны обменивают предметы не фиксированно, а рандомно, так что если вы хотите конкретную вещь, вам придется помучиться.
- Во всех нормальных играх уникальные мобы и боссы либо свои отдают уникальный лут гарантированно, либо как-нибудь воскрешаются. А здесь этого нет, и может понадобиться не одно прохождение, чтобы узнать о самом факте существования вот такого меча или броника. К тому же, именно из описаний таких артефактов добываются драгоценные крупицы ЛОРА.
- Diablo 3 — карты генерируются случайно, при каждом новом запуске игры и некоторые локации и квесты встречаются намного реже других. Если хотите выполнить все ачивки (в частности, на исследование), — придётся раз за разом начинать заново. Педаль притапливает древнее устройство в Бескрайних Песках — оно мало того, что генерируется с небольшим шансом, так еще и выдаёт один из десяти различных результатов при его включении, включая открытие портала в секретную локацию, без которой не закроешь ачивки по исследованию Калдея.
- Plague Inc — события, которые активируются через слежение за новостями и совершение определённых действий для развития.
- X²: The Threat — в качестве крайне редко и рандомно появляющейся пасхалки выступает НЛО классической тарелкообразной формы. Автору правки повезло однажды повстречать его в игре, и даже погоняться на самом быстром кораблике с максимально форсированным двигателем, но объект почти сразу набрал немыслимую скорость, и скрылся. Такие тарелки считаются в игре более загадочными, даже чем хааки.
- Warframe — после прохождения квеста «Цепи Харроу» мы иногда можем лицезреть этого человека в стене. Он появляется в определённых местах на корабле и здоровается с игроком, после чего исчезает.
- DotA 2 — множество реплик с крошечным шансом около одного процента. Например, Wraith King может при воскрешении изречь «Death is my bitch!».
- Yume Nikki — Uboa же. Это стрёмное чудо-юдо появляется на месте Понико при выключении света в комнате с вероятностью 1/64 (0,015625 %).
- В предыдущей правке взаимоисключающие параграфы. 0,015625% это 1/6400, если там действительно 1/64, то значок % не нужен.
- The Elder Scrolls V: Skyrim — толчёный бивень мамонта и зачарование на бесшумную ходьбу. И то, и другое крайне трудно заполучить по причине низкого шанса выпадения
- Undertale — за выбор таких штук в конкретную игру отвечает переменная fun. Среди множества приколов попадаются намёки на Гастера и события Deltarune.
- OMORI — имеется аналогичная WTF VALUE.
- Hollow Knight — если сломать указатель возле колодца, ведущего из Забытого Перепутья в Грязьмут, а потом выйти из комнаты и снова зайти, с очень маленьким шансом у указателя обнаружится жук-ремонтник. При виде игрока он сразу же улетает, но если умудриться его убить, можно будет попасть в его дом в деревне у магазина Салюбры и узнать, какая же ты сволочь.
Примечания[править]
- ↑ Можно форсировать процесс, непрерывно переходя с глобальной карты на карту Швейцарии и обратно