Буллет-тайм: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Намного раньше)
 
м (1 версия импортирована)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}}
{{video|V30oRuE-tXQ|width=240|Та самая первая сцена, 1981 год}}


'''Буллет-тайм''' (англ. ''bullet time'') — это эффект [[замедление движения|замедления движения]], когда становятся видны летящие в воздухе пули. Популярен в компьютерных играх и приключенческих фильмах и достигается с помощью дорисовывания движущимся объектам траекторий и следов.
'''Буллет-тайм''' (англ. ''bullet time'') это эффект [[замедление движения|замедления движения]], когда становятся видны летящие в воздухе пули. Популярен в компьютерных играх и приключенческих фильмах и достигается с помощью дорисовывания движущимся объектам траекторий и следов.


Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены.
Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены.


Одним из первых примеров буллет-тайм можно назвать [[джалло]] Дарио Ардженто «Четыре мухи на сером бархате» (1971), но по-настоящему популярным он стал после фильма «[[Матрица]]» и игры «Макс Пейн».
Впервые буллет-тайм был применен в 1981 году в фильме ''Kill, Kill and Kill Again'', но по-настоящему популярным стал после фильма «[[Матрица]]» и игры «Макс Пейн».


Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль).
Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль).


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Текущая версия на 11:11, 6 мая 2022

(link)

Та самая первая сцена, 1981 год

Буллет-тайм (англ. bullet time) — это эффект замедления движения, когда становятся видны летящие в воздухе пули. Популярен в компьютерных играх и приключенческих фильмах и достигается с помощью дорисовывания движущимся объектам траекторий и следов.

Часто буллет-тайм используется, чтобы заострить внимание на важном моменте. Как правило, в это время камера показывает застывшую сцену с разных ракурсов (нередко еще и сверху). Для достижения такого эффекта камеры расставляются по всему периметру, а затем включаются одновременно. В конце концов съемки с них монтируются так, чтобы создать эффект непрерывного медленного движения одной камеры вокруг сцены.

Впервые буллет-тайм был применен в 1981 году в фильме Kill, Kill and Kill Again, но по-настоящему популярным стал после фильма «Матрица» и игры «Макс Пейн».

Часто буллет-тайм подчеркивает невероятные, сверхчеловеческие рефлексы героя, который способен сконцентрироваться настолько, чтобы замечать мельчайшие детали во время схватки (и поэтому, например, уклоняться от пуль).