Подпрыгнув, присесть
Версия от 18:45, 26 марта 2022; Taskforce304 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Подпрыгнув, присесть''' — в большинстве классических стрелялок невозможно честно перепрыгнуть препятствие в метр высотой или забраться на него. Но в Half-Life придумали для этого «поджать ноги в прыжке», для чего и нажималась кнопка «присесть»...»)
Подпрыгнув, присесть — в большинстве классических стрелялок невозможно честно перепрыгнуть препятствие в метр высотой или забраться на него. Но в Half-Life придумали для этого «поджать ноги в прыжке», для чего и нажималась кнопка «присесть» во время прыжка.
Примеры
- Вышеупомянутый Half-Life;
- Counter Strike;
- Mirror's Edge;
- Super Mario Bros. — в оригинальной игре в этой багофиче потребности нет, но многие из нарисованных хакерами новых хардкорных уровней предусматривают её использование для прохождения.
- В Warframe это легальная фича паркура: если прыгать с разбега и нажимать приседание, прыжок перейдёт в подкат и получится пусть не выше, но дальше.