Получилось не смешно

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Dude, Not Funny!. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Eat crayons.pngНа вкус и цвет все фломастеры разные
Эта статья описывает явление так называемой вкусовщины. То есть, наличие или отсутствие этого явления в значительной степени зависит от мнения аудитории. Пожалуйста, помещайте примеры этого явления в статьи о собственно данном явлении.
« Ничего смешного, довольно жестоко! »
— Лапкин, «Магазинчик БО»

Автор пытается сделать комедию или другой жанр с её элементами, но перегибает палку с элементами построения момента или ошибается в позиционировании — и получается не смешно: зритель не смеётся, и хорошо если только так — бывает, что неосторожная шутка может выбесить зрителя или (реже) заставить его заплакать. После чего, разумеется, происходит голосование ногами по вопросу его дальнейшего творчества, если речь не просто о комедийном моменте, но и всех его фильмах или книгах.

Противотроп — Получается смешно, особенно, если это самое «смешно» не запланировано заранее. Иногда сабжевый троп идёт в комплекте с тропом Получилась реальность, когда вместо смешного ты видишь реальную и совершенно не смешную ситуацию. Также, может пересекаться с Получилось страшно.

Связанный троп — Зловещая шутка, если над шуткой поначалу смеялись, а потом произошло некое событие, придавшее ей трагический смысл (например, кто-нибудь в 1920-e пошутил на тему «надо что-то делать, чтобы Европу не наводнили евреи», или в 1990-е — про то, что Башни-близнецы портят архитектуру Нью-Йорка, и их пора бы снести).

Причины и разновидности[править]

  • Автор ошибся с позиционированием — попытался рассмешить тем, чем в данном случае и данного зрителя смешить нельзя. Часто от этого страдает национальная тема или же политическая, особенно, когда снимают «клюкву на самих себя», захотев насмешить, а получая плевки. Например, антисемитские шутки и шутки про 11 сентября в Южном Парке — самое то (но, кстати, даже там иногда перегибают палку). Те же шутки в семейной комедии — не к месту. Чаще всего это случается, когда автор забывает, что пишет для людей о людях, и что художественное произведение — не памфлет и не агитплакат. Расстрельный список для «белых» комедий:
    • Насмешки над жертвами крупных социальных или природных катастроф. Например, над жертвами теракта, землетрясения.
    • Высмеивание немощи, тяжёлых болезней, увечий, физических недостатков. Например, стёб над больными раком в стиле «сами виноваты».
    • Глумление над явно оправданными и общепонятными чувствами. Например, над горем из-за утраты близких людей.
    • Насмешки над нищетой, голодом, постоянным риском потерять работу и остаться без средств к существованию.
    • Юмор, завязанный на дискриминации расы, нации, религии, пола, ориентации и др.
    • С особой осторожностью следует поднимать остросоциальные темы из реальной жизни, например, аборты, домашнее насилие.
  • И вообще, любой юмор на печальные темы, если он основан не на «высмеять страшное, чтобы было не так страшно», а на «ему не повезло, слава Богу, что не мне». Чувства в духе «хорошо, что не я», к сожалению, естественны для всех людей, но делать на этом успех своего произведения — однозначный моветон. И абсолютно любой чёрный и непристойный юмор для тех лиц, кто не отделяет в своём сознании дуракаваляние над запретными темами от всамделишных моральных установок.
  • Автор перегнул палку — захотел продавить педаль в пол в жёстком юморе, а зритель вместо смеха ощутил омерзение или возмущение.
  • Автор слишком часто эксплуатировал какую-то тему и слишком долго, зрителю шутка приелась и он не засмеялся.
  • Автор наделал творческих экспериментов, и зритель не то что бы не засмеялся, а просто не понял, о чём речь. Часто бывает в артхаусах.
  • Автор добавил некомедийное в комедию, например, убив персонажа или сделав неприемлемый финал.
  • Автор делал комедию для детей, но шутка получилась абсолютно недетская.
  • Автор плохо понимает то, что пытается высмеять, в лучшем случае знаком лишь с его чучелом. В результате чего выставляет дураком самого себя.
  • Автор просто рукожоп и не умеет снимать комедии. В таком случае над его шутками (переделанными, естественно) будут смеяться зрители обзорщиков на его фильмы.
  • И наконец, не исключено, что именно этого автор и добивался. Самый редкий, крутой и непростой вариант: то, что вне контекста истории воспринимается как лёгкое чёрно-юморное или максимум жутковатое, с пониманием сеттинга получает и по-настоящему ледянящий душу, омрачнённый смысл. Закон По во все поля!

Примеры[править]

Общее[править]

  • Видео избиений на ютубе сопровождаются весёлым смехом участников. Тому, кого бьют, совсем не смешно (если он не совсем псих), тем, кто это смотрит (если они не совсем моральные уроды) — тоже. И уж совсем не смешно тем, кто бил, если ролик справедливо приведёт к уголовному делу.
    • С определенного момента такие видео на ютубе начали вырезать штабелями. У нас тут добрый сайт цветочков и мишек, что ж поделать.
      • И правильно делают. На Ютуб видео избиений заливают единственно с целью хайпануть и показать себя крутыми — а вот хрен им, подонкам.
  • Так же порой бывает с другими популярными роликами — где герой дня упал на велике, уронил на себя что-то тяжелое, врезался на машине или иным способом обеспечил себе «весёлые» недели/месяцы в травматологии. «Но смешно же человек навернулся! Разве нет? Вы чего?»
  • Пранки — ютуберские, телефонные, радиорозыгрыши, особенно над детьми и стариками.
    • Сюда же программы типа «Розыгрыша». Понятно, что это должно быть смешно, но на бедных звездах, которых так разыгрывают, к концу сюжета порой лица нет, и их буквально жалко.
    • Автор правки, сам являющийся пранкером, спешит внести ясность и заявить, что под эту категорию попадает только так называемый «Хард-пранк», когда жертва пранка намеренно унижается или иным путём выводится из себя с целью посмеяться над ней. «Лайт-пранк» же, цель которого — в неформальном разговоре посмеяться вместе с жертвой (Которая в данном случае и жертвой, по сути, не является), под троп никогда не попадает.
    • Также тот же автор правки отмечает, что у пранкеров существует свой, по большему счёту, негласный свод правил, который, тем не менее, содержит несколько общеизвестных и обязательных к исполнению правил, общая суть которых сводится к тому, что пранк должен быть немедленно прекращён, если есть хотя бы малейшее ощущение, что жертва действительно задета «за живое» или есть ещё какое-либо обстоятельство, говорящее о том, что пранк способен нанести человеку реальный вред или действительно становится аморальным. И, разумеется, дети считаются собеседниками, априори неподходящими для пранка. Хотя, стоит признать, что хаотичные отморозки, плюющие на правила, встречаются и среди пранкеров тоже.
  • Высмеивание определённых личностей. Если эта личность имеет большой авторитет для человека, он скорее воспримет это как личное оскорбление и посчитает автора варваром, чем посмеётся над кумиром. Особенно если это связано с религиозными деятелями.
  • Шутки про бросания детей. Автор правки из-за этого даже отписалась от одного чайлдфри-сообщества, потому что там подобное было нормой.
  • Шутки про одиночество, отсутствие друзей и девушки\парня. В наше время — грустная реальность для слишком многих людей.
  • Видео, на котором родители снимают своих плачущих детей или бросают в них блины (тогда был такой флешмоб). Горе-родителям весело, детям и зрителям (опять же, если те не моральные уроды) — нет.
  • В середине нулевых были популярны ролики, на которых владельцы котов открывают питомцам рты и «заставляют их произносить» слово «б…ь». У подавляющего же большинства эти видео вызывают жалость к животным, а вовсе не смех.
  • Чуть послабее — матерящиеся попугаи. Выглядит по меньшей мере глупо.
  • В ту же стезю, что и матерящиеся попугаи — видео с матерящимися детьми возрастом лет до семи. Скорее вызывает не желание смеяться, а вопросы о о культурном развитии и адекватности родителей, которые это допустили, да ещё и сами ржут с этого.
  • Редупликация-хердупликация — взять последнее слово из фразы собеседника и повторить его, заменив передний слог названием полового органа. Или ответить на «да» или «да?» названием другого полового органа. Относительно цензурные в рифмы в духе «прачечная-хуячечная»[1], «культура-мультура» и «да-балда» в ту же копилку. В прочем, подобные рифмы, если говорящий их не пытается шутить, а высказывает пренебрежение или неприязнь в разговоре могут быть уместны. Особенно если «накипело». А ещё это становится невольно забавным, если довести до абсурда, как в известном в узких кругах «хуификаторе».
    • Тут есть своя тонкость: редупликация типа «икс-разикс», «икс-микс», «икс-шмикс» и прочее может означать: «икс и ему подобные» . Имеют ироничный оттенок и немного забавны. В отличие от нецензурных вариантов.
  • Злокачественная реализация тропа «Смешной иностранец», когда иностранца учат каким-нибудь глупостям или похабщине, пользуясь незнанием им языка. Обхохочешься. Немного смешнее, когда иностранец сам научился глупостям/похабщине, приняв за литературный (или цензурный разговорный) язык. Но тоже сильно на любителя.
  • Множество историй о крутости, остроумии или находчивости какой-то нации. Практически во всех этих прохладных историях натужного шовинизма больше чем юмора.
    • Как пример — рассказ Задорнова о том, как русские туристы поставили на место немецких. Дети русских туристов громко шумели рано утром, и немцы попросили родителей, чтобы дети вели себя потише. Ответ русских — «Вы на нас в четыре утра напали, так что молчите». А при чём тут нацисты, если дети банально невоспитанные?
    • Впрочем, щютки особо упоротых ура-патриотов вызывают смех над их убогостью.
  • MDK-юмор (он же «юмор собачки Павлова»), основанный на зафорсенных мемах-шаблонах. Вам предлагается смеяться уже потому, что в «шутке» задействован «смешной» мем.
  • Вообще чересчур заезженные шутки, особенно если они изначально смешными не были. Постоянная шутка может протухнуть, например, «а там армяне в нарды играют» — самое банальное (и следовательно несмешное), что только может быть в переделанном анекдоте.
  • Попытки рассказать пошлые анекдоты (про Поручика и иже с ними) приличной девушке.
    • Особенности личного опыта. Например, автор сей правки столкнулся скорее с гендерной инверсией вышеуказанного утверждения.
    • Но в целом — особенности гендерных стереотипов, усвоенных при воспитании.
  • Шутки на тему религиозных святынь, с цитатами из священных текстов, противны любому серьёзно-религиозному человеку. С другой стороны, некоторые из них могут быть осторожными и не оскорбительными. Есть такие шутки именно на религиозные темы, над которыми смеются и священники.
  • Видео розыгрышей в стиле хоррор. Например, с переодеванием (как людей, так и домашних животных) в страшные костюмы с целью напугать посторонних. Со стороны смотреть может быть и смешно, а вот тому, кто получит инфаркт или упадет в обморок, совсем не весело.
    • Невесело может стать и самому пранкеру, если жертва вдруг вместо визгов и поспешного бегства со всей дури пропишем выскочившей на него страшиле в челюсть, или вообще достанет ствол. Прецеденты бывали, вплоть до "отъезда" шутника в страну вечных пранков.
  • А бывает, что относительно старые и не такие уж плохие (и изначально безобидные) шутки в связи с какими-то событиям из реальной жизни приобретают зловещий оттенок, изначальная двусмысленность превращается уже в некую трехсмысленность, а шутка начинает баллансировать (или скатываться) в паникерство или вражескую пропаганду. Но при этом до зловещей шутки не дотягивает. Во время пандемии - часть медицинского юмора, с началом СВО - часть армейского и околоармейского юмора и т.п.
  • А еще если есть "непристойно - значит смешно", то далеко не всем бывает смешно.

Фольклор[править]

  • Немецкие средневековые анекдоты об Уленшпигеле. Во многих он совершает откровенно скотские поступки, которые для нормального современного человека даже на чёрный юмор не тянут.
« Афиша в цирке: „Говорящая лошадь“. В день премьеры на сцену вывели лошадь, подняли на тросах к куполу и сбросили вниз. Лошадь, поднимаясь:

— Блииин, да когда же я сдохну!?

»
— Средневековый анекдот — а другие порой бывали и ещё хуже
  • Современный немецкий юмор с тех времён ушёл не сильно далеко.
  • Анекдоты о произволе представителей власти, в том числе в учебных и медицинских заведениях. Например, анекдот про инспектора ГИБДД, который требовал от тех, кого останавливал, пить водку. Когда люди отказывались, он говорил: «Ну, смотрите сами — за езду в пьяном виде штраф в полмиллиона, а за неподчинение работнику ГИБДД — в полтора!» Или про врача: «Рано вас с вашим состоянием выписывать! — Да я здоров! — Я знаю, я про денежное состояние говорю!» Не смешно прежде всего потому, что узнавшие этот анекдот произвольщики могут воспринять его в духе тропа «А что, так можно было?!» — как руководство к действию!

Литература[править]

  • Лидия Чарская, «Дом шалунов». Тот самый случай с иностранцем. Ученики пансиона решили «помочь» учителю немецкого освоить русский и написали ему «вежливые слова». Он обратился к директору с выражениями: «Принесите самовар! Вам говорят — слушаться! Вы плохой слуга!» Довольно мягко, могли ведь бы вообще матерные слова написать. Всё это с утра, за завтраком, при всём пансионе. Беднягу чуть не уволили.
  • Аркадий Аверченко, рассказ «Юмор для дураков» — инверсия. Персонаж не понял даже столь простых шуток, как Литерал (приём комизма) («— Он сидит с пеной у рта. — Сердится? — Нет, пьёт пиво») и «— Попробуй отними! — Попробуй догони!» но когда ему стали рассказывать о неприятной истории, в которую попал человек…
  • Николай Федотов, «Милицейские байки» — в предисловии ко второй части автор сам признаётся, что «сотрудники милиции, а равно других правоохранительных органов находят почти все истории ужасно смешными, в то время как штатские читатели в большинстве случаев заявляют, что все это скорее грустно, чем смешно».
  • Внутримировой (но не только) пример — Карлсон. Во-первых, от многих его проделок смешно только ему, во-вторых, читатели постарше с него и вовсе за голову держатся.
    • Боссе и Бетан не отстают - с плюшевой игрушечной собакой они откровенно перегнули палку.
  • Джером К. Джером, «Трое в лодке, не считая собаки» — история про двух горе-приколистов, убедивших не знающих немецкого слушателей, что Шлоссен-Бошен собирается петь комическую песню, и вся изюминка — в замогильно серьёзной манере исполнения. На самом деле содержание песни было весьма драматическим. Исполнитель в бешенстве, слушателям стыдно, приколисты смылись.
    • Пример исключительно внутримировой, потому что приколисты — знатные тролли, решившие посмеяться над снобами, желающими убедить окружающих, что тонкие ценители и понимают по-немецки.
  • «Клятва воина»: внутримировой пример, реакция обитателей Рэдволла на то, что Юфус украл меч Мартина.

Кино[править]

  • Многочисленные молодёжные комедии про «недотрахов» или неудачников. Зрителю предлагается посмеяться над тем, как гопники опустили головой в унитаз кудрявого ботаника в очках, эти самые очки ему разбив, или же облили прямо на уроке помоями ОЯШа, и над тем, как он страдает от неразделённой любви к девушке, которая тем временем бегает за каким-нибудь гопником. Обычно пострадавшие от школьного насилия или неудачных свиданий предпочитают такие фильмы игнорировать. (В сатирической видеоигре Bully, в частности, именно такие опусы и спародированы.)
    • Да и обычные нормальные люди хоть с небольшим наличием эмпатии тоже не видят ничего смешного в подобных издевательствах и насилии над личностью.

Отечественные фильмы[править]

(link)

Виктор Коитусов высмеивает шутки ниже пояса[2]
  • «Сто грамм для храбрости» — эталон тропа, хранить вечно. Снятое при СССР (!!) кино о вреде пьянства (!!) с отличным актёрским составом по произведениям самой Виктории Токаревой с закосами под Гайдаев и Зощенко (!!) получилось не смешным, хотя является комедией. В первой новелле, где Игорь Ясулович пытается помочь алкашу, получилась неудачная басня на тему «не будь лохом и не связывайся с алконавтами», и зрителю жалко интеллигентного героя; во второй неожиданно умирает главный герой (хотя это показывают в самом конце), в конце третьей, наиболее смешной, обрезали хэппи-энд (в оригинале у Токаревой главный герой извинился перед теми, с кем поссорился по пьянке и женился). Да и в целом не дотянули сценарно по юмору.
  • «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков» — неизвестно, как в 1924 году, но сегодня, после всех многочисленных взорванных, разрушенных храмов и монастырей и даже не связанных с религией исторических памятников (та же Сухарева башня) совершенно не хочется смеяться, когда жулики показывают американцу якобы руины разрушенных большевиками Большого театра и университета, дабы в конце фильма доблестная советская милиция разоблачила проходимцев, а мистеру Весту объяснила, что к чему.
  • Врачам-травматологам не смешно смотреть, как хромает Зиновий Гердт в роли Паниковского в «Золотом телёнке». Опытным глазом они видят, сколько операций и боли ему пришлось перенести.

Многие постельцинские российские комедии. По-настоящему, без натяжек смешных фильмов — единицы, да и тем далеко даже до поздних фильмов Гайдая и Рязанова. Самыми «выдающимися» экземплярами загаживают кинотеатры три режиссёра:

  • «Работы» Мариуса Вайсберга:
    • «Гитлер капут!» — горе-пародия на Штирлица.
    • «Ржевский против Наполеона» — горе-пародия на «Войну и мир».
    • «Бабушка лёгкого поведения» — тот же автор, те же смешные и оригинальные шутки. Пару лет спустя вышел сиквел, успешно поддержавший «планку» дна.
  • «Работы» Сарика Андреасяна:
    • «ЛОпуХИ». Между прочим, именно он стал первой российской горе-комедией в карьере Бэда. Тогда он назвал его самым худшим фильмом на своей памяти. Эх, наивная молодость…
    • «Тот ещё Карлосон». Особый ужас в том, что позиционировался как семейный фильм, ради чего даже умудрились завлечь Олега Табакова на второстепенную роль. Впрочем, Табакову не впервой было опускать до трешаковых матерных ролей, он ведь «в Химках этими самыми торговал».
  • И, наконец, «работы» Жоры Крыжовникова:
    • «Горько!» — не то, которое 1998 г. и более-менее неплохо, а то, которое 2013. Фильм пытались подать как сатиру на быдло… но сняли смакование быдло-поведения. Потом был сиквел, в котором вполне логично показали похороны (пусть и фальшивые) с никак не меньшим непотребством.
      • Зато BadComedian позаимствовал из сиквела фразу «Гайдай какой-то!» и применил её к фильму «Гитлер капут».
    • «Самый лучший день». Нам предлагают посмеяться над быдланом-гаишником, который пьянствует на рабочем месте и по-скотски обращается со своей невестой, над её страданиями, и порадоваться тому, что в итоге она его прощает за всю причиненную ей боль? Серьёзно? А потом, очевидно, будет не менее смешной сиквел про то, как папа-алкаш колотит жену и детей. Обхохочешься!
    • А в 2019 Вайсберг и Крыжовников объединились и породили типа-комедию про любовь и железяку под названием «(НЕ)идеальный мужчина». Всё в лучших худших традициях: тонны пошлых типа-шуток, просто пошлых ситуаций, запиканных матюков (при рейтинге 12+!), и вишенка на торте — сомнительный, если не сказать больше, посыл. Вот уж действительно, «два дебила — это сила», как говорится…
    • Ёлки 6 и 7, где героиня Мазуниной в худших традициях яндэрэ похищает жениха, а затем и Веру Брежневу, чтобы помирить его с отцом.
  • Комедии от ТНТ вроде «Самого лучшего фильма»[3]. Но даже среди них выделяется…
  • «На Париж!» — комедия про окончание Великой Отечественной войны и развесёлую поездку советских солдат в парижский бордель. Апофеоз пошлости, тупости и идиотизма, за что был справедливо растерзан сами знаете кем.
  • Ещё до выхода волну возмущения вызвал фильм Алексея Красовского «Праздник» — комедия… о блокаде Ленинграда! Однако те, кто посмотрел фильм, убедились, что это вообще не комедия, а скорее сатирическая семейная драма, где высмеивают, конечно, не страдания, а тех чиновников, кто наживается на других во время трагедии. Тот, кто додумался позиционировать это как комедию, надеемся, уже уволен.
    • За что увольнять? На этом вся реклама строилась!
    • Впрочем, как сатира фильм тоже посредственный (в лучшем случае), а «блокадный Ленинград» — это и вовсе заявленный сеттинг.
    • Скорее уж неудачная басня — автор желал показать, что все заявленные персонажи «хороши» и даже в таких тяжёлых условиях думают лишь о себе. Академик с женой боятся, что подружка их сына узнает, что они получают усиленный паёк. Сын думать способен только нижней головой и приводит в дом девушку, которую впервые видит. Девушка просто хочет поесть на халяву, а дома она бросила голодных младших братьев. Дочь героев любит поиграть на нервах родителей и приводит домой неравного себе и довольно сомнительного человека. А тот, в свою очередь, не желает терпеть такое отношение к себе. Однако, как заметил кто-то из блогеров что плохого в том, что человек, от разработок которого зависит судьба целой страны, получает дополнительное питание? И что-то подружка, попав за стол, не бросается на еду, а ведёт себя так, как будто понятие голода для неё — это не успеть с утра позавтракать.
  • «Непосредственно (ка)Каха» — если в оригинальном ютуб-сериале планка юмора кое-как держится, при том, что половина шуток основана на национальных стереотипах о кавказцах, которые сами по себе могут быть скорее обидными для представителей кавказской диаспоры, нежели смешными[4], а другая половина на попытках в сортирный юмор и непристойном поведении героев, то полнометражка по сериалу давит педаль в очко загаженного сортира одной лишь двухминутной (!!!) сценой испражнения. И это не говоря про облико аморале героев…

Зарубежные фильмы[править]

  • «Дрянные девчонки» — падение Кэйди в мусорный бак. Во-первых, эта сцена вызывает не смех, а жалость и отвращение. Во-вторых, это ещё и Момент губастого аллигатора.
  • «Субурбикон» — увы, это далеко не лучший сценарий Итана и Джоэла Коэнов, к которому еще оперативно пришпандорили дополнительную сюжетную линию неприятия чернокожей семьи в сугубо белом сообществе. Если в других трагикомедиях братьев Коэнов действуют порой и весьма жалкие, но люди, то здесь сопереживать банально некому (кроме мальчика Ники), а вышеупомянутая линия с основным сюжетом никак не связана.
  • «Укрощение строптивого» — игра с тропом, в том числе и внутримировая: когда Элиа и Лиза смотрят старую черно-белую комедию, в которой юмор построен на физических гэгах, и Элиа начинает плакать, переживая за героев, но стоит Лизе после этого притвориться, будто она упала с лестницы, и он начинает дико ржать, прямо говоря, что до него, наконец, дошло, почему падение — это смешно.
  • Идиократия — внутримировой пример вместе с педалью в пол. Все местные ток-шоу так и задумывались, но людям будущего все заходит.
  • «Муви 43» — комедия с максимально звёздным составом и максимально несмешными шутками.

Телесериалы[править]

  • Частая проблема ситкомов. Звучит закадровый смех, а зрители не понимают, что в этой сцене смешного.
  • «Прокурорская проверка» — создатели часто перегибают палку в отношении несчастий Сашки Чекалина и Сашки Бесфамильного. Дно было пробито в серии «Сети обмана», когда Ольга смеялась над воспоминаниями первого Сашки об издевательствах со стороны одноклассника.
  • «Спальный район» — насмешки Юли над Василисой. Автор правки до сих пор не понимает, как Вася за столько времени ни разу не попыталась дать нахальной сестрице отпор.
  • Теория Большого Взрыва — шутка с учёным-уборщиком какая-то сложная вышла. Понятно, надо было осадить зазнавшегося Шелдона, и у сценаристов не нашлось более удачного рояля под кустом.
    • Да ладно вам, русских зрителей точно улыбнуло. Гордитесь Ленинградским политехническим!
      • Улыбнуть, конечно, улыбнуло, но улыбка была сродни "Гарольду, скрывающему боль". Потому что просто подумайте: дядечка закончил Ленинградский политехнический, успел поработать по профилю, причём, похоже, весьма серьёзно (про уравнение, с которым не справился Шелдон, он сказал, что "я работал с этим")... А потом, видимо, после развала СССР уехал в штаты за лучшей жизнью (бежал от лихих 90-х?) и оказался там никому не нужен, как физик, и теперь работает уборщиком.
  • Battlestar Galactica — Кара Трейс в детстве однажды решила разыграть свою мать, страдавшую приобретенной на войне инсектофобией, подсыпав ей насекомых. Сократа шутку очень высоко оценила.
  • Простые истины — внутримировой пример: шутки Гриндерса, когда он перегибает палку. Авторы и не считают идиотские розыгрыши смешными, а вот персонажи регулярно спрашивают: «Что за фигня, герой?»
    • Шутки и авантюры Вайнштейна — туда же. Из-за интеллекта и писательской фантазии при низком уровне эмпатии имеют даже более непредсказуемые последствия, чем проделки Гриндерса.
    • Серия «Пиковый интерес», где школьники возомнили себя арт-провокаторами, подсвечивает: школьникам их хулиганства кажутся милой забавой, которая нервы щекочет (надо признать, в сидении в кресле на парте с книжкой Кафки что-то есть), но эти «милые забавы» срывают уроки, грозят порчей школьного имущества и проблемами учителей с администрацией.

Телевидение[править]

  • Частая проблема юмористических и сатирических передач в принципе. Проще перечислить исключения. Как вариант — передача нашла свою «фишку», эксплуатирует ее. Но время и реалии меняются, а структура передачи и методы создания скетчей остаются прежними.
  • Всяко-разные пранки типа «Розыгрыша» и прочих «Скрытых камер». Жертв иногда всерьез жалко, так что смеяться не хочется. Закрылся «Розыгрыш» после настоящего судебного иска от писательницы Марии Арбатовой, которая сочла, что изнасилование — это совершенно не смешно, это худшее из зол.
  • «Наша Russia» — не все смеялись над честным ментом Лаптевым (из-за жалости к его жене и сыну), Михалычем в последних сезонах (когда шутки Дулина и высмеивание заводской жизни в частности стали перегибать палку), а также скетчами про депутатов, платно-бесплатную больницу и Снежану Денисовну, ибо практически получилась реальность (для некоторых населённых пунктов). Другие скетчи, наоборот, получились слишком нереалистичными, например, про пенсионеров-вигилантов. Некоторых задевал унизительный стереотип про гастарбайтеров-таджиков, а не такой честный мент Дронов даже иногда пугал (простых людей готов искалечить за мелкие нарушения (которые иногда даже не являются преступлениями, например, не уступил место бабушке), зато если подсудимым окажется кто-то влиятельный — готов защищать того любыми методами, какие бы непотребства не творил последний). Впрочем, тут тоже недалеко ушли от реальности.
    • Барменша Анастасия Кузнецова, унижающая клиенток, может вызвать настоящее чувство омерзения. Автор правки был удовлетворён, когда в одной из серий она-таки огребла.
    • Убийство щенка консьержем Людвигом Аристарховичем тоже как-то не вызывает смеха.
  • «Однажды в России» не отстаёт от юмористического предшественника и частенько предлагает откровенно грубый юмор. Взять хотя бы пародию на передачу «Умники и умницы». А давайте, телезрители, вместе похихикаем над провинциальным ботаном, который надеется попасть в МГИМО, но получит половой орган на воротник и ушат помоев на светлую голову! На что он рассчитывал, если вздумал состязаться с карикатурным хачом-мажором Заурбечиком, у которого ведущий в союзниках и ещё батя в жюри сидит? Стебать «золотую молодёжь» передача не осмелилась — все шишки сыплются на ботана, не знающего своё место. Смешно будет разве что таким же заурбечикам, которые бедноту за людей не считают.
  • «Страна в SHOPе» — если чокнутая шопоголичка, общающаяся с вещами как с живыми, и «мега-крутой» охранник ещё могут слегка развеселить, то в остальных скетчах даже не понимаешь, а где юмор-то? С не в меру честным продавцом-консультантом, которого отовсюду увольняют, получилось также, как и с ментом Лаптевым из «Нашей Раши». Скетчи про аниматоров-дебилов сами получились невероятно тупыми, про мужа-подкаблучника и экскурсионную группу из Тулы — гротескными и грубыми. Злую самоиронию Светлакова над своей персоной тоже не все оценили. Ну, а скетчи про двух подружек, которые изобретательно и кроваво мочат друг друга ради последней шмотки, неприятно ошарашат даже любителей чёрного юмора.
  • «Международная пилорама» Тиграна Кеосаяна. Просто «Международная пилорама».
  • «Мульт личности» — поначалу были относительно неплохим проектом с широким кругом пародируемых политиков и знаменитостей (пиком стала песня 3D-Путина и Медведева в новогоднем шоу), но после по причине неуклонного падения качества сценариев и (само-)цензуры весьма однообразно смеялись над одними и теми же российскими знаменитостями, и наяву навязшими в зубах (Гузеева, Аршавин, Волочкова), по большим праздникам выпуская скетчи про иностранных политиков, неизменно предстающих мелкими людьми (Лукашенко тупой аграрий, Саркози вертит жена и т. д.). Звезды в пионерлагере под руководством Жириновского, звезды в викторине под руководством Жириновского, звезды в особом отряде З. О. П.А под руководством… как ни странно, Жириновского и т. д. Лучше всех сказал о шоу тогда живой сатирик Михаил Задорнов, чью фигуру также задействовали в шоу: я бы сам пошутил про себя лучше, готов написать скетч про себя!
  • «Большая разница» — опять же, поначалу вызывали искренний смех и зрителей, и самих пародируемых (пародия на «Фазенда»), но трения в коллективе пришли к уходу самых талантливых актеров, задержкам в выплате зарплат оставшимся и скатыванию юмора в область ширинки. Что пародия на «Аватар» в театральной постановке, где изображающие именитых актеров пародисты изображают секс при помощи хвостов и радуются отсутствию моногамии (а в финале закатывают оргию, коллективно трясясь от соединения хвостов), что пародия на «Кавказскую пленницу» в американской школе, где ботаны эпично идут против качков, а герой наконец лишается девственности, переспав с девушкой через шкафчик, в котором она заперта (!) (так и говорит — зачем отпирать, раз желание исполнил?)… Ну и пародия на «городок», с Олейниковым — мисс Фансервис, которая крайне не понравилась самим Олейникову и Стоянову.
  • «Аншлаг».
  • «Смехопанорама» и ее продолжение «Смехопанорама Евгения Петросяна». Последнее сильно на любителя.
    • А кто вспомнит, что изначально «Смехопанорама» вообще не позиционировалась как развлекательная передача? Это была весьма познавательная авторская программа Е. Петросяна и С. Кондратьева об истории сатиры и юмора. Разумеется, с демонстрацией эстрадных номеров — но они подавались лишь как объект исследования. И жанры были не только связаны с сатирой и юмором. Про себя Евгений Ваганович тоже не забывал, но более-менее в рамках приличия. Как пример тогдашней познавательно-развлекательной «Смехопанорамы», где показаны «классики» и «современники» (которые еще практически не успели ни деградировать ни надоесть) https://www.youtube.com/watch?v=YIOJaL-R0E0. Увы, с годами исследований, историй из жизни артистов, зарисовок об истории какого-либо жанра стало меньше, а несмешных номеров дружественных артистов — всё больше. В итоге передача скатилась до уровня унылого филиала «Кривого зеркала».

Мультсериалы[править]

  • «Гриффины» — очень частое перегибание палки в издевательствах над Мэг. Бедную девочку просто по-человечески жаль.
  • South Park:
    • Умирающий в каждой серии Кенни к 6-му сезону всем надоел и стал умирать намного реже.
    • Серия, посвященная автобиографии полотенчика. Сюжетная линия с разговаривающим анусом и берущей заложников вагиной получилась не смешной, а омерзительной.
    • Ну и Стив Ирвин на том свете с убившим его скатом торчащим из груди…
  • Французский мультсериал для взрослых «Дневник Эстер» автору правки скорее понравился, кроме одного момента. Эстер, милая девочка 9 лет, на уроке про Жанну д’Арк представляет ее историю по-своему: Жанна выглядит уродливой дурочкой, а в конце горит на костре и кричит, широко раскрыв огромный рот, и потом то ли теряет сознание от дыма, то ли умирает, а Эстер хихикает, показывая на нее пальцем. Риад Саттуф, создатель рисунков, по которым снят мультсериал, работает в журнале «Charlie Hebdo», и, видимо, хотел посмеяться над Жанной д’Арк как над официальной героиней Франции, но сцена с сожжением оставила у автора правки неприятный осадок. Да и не очень поверилось. Эстер в других сериях обычная девочка, вполне добрая и милая — с чего бы это этой показалась смешной чья-то мучительная смерть? Правда, в самом конце, кажется, становится понятна истинная мишень этой сатирической серии: одна из одноклассниц Эстер, по имени Халила, маленькая сджв, спрашивает, почему среди воинов Жанны не упоминаются арабы и черные, и объявляет Жанну расисткой с лозунгом «мы, белые, выиграли эту войну», а учительница отвечает: « Обсудим позже». Реакция Эстер: «Поэтому я не люблю школу — ничего интересного мы не обсуждаем. Почему она не ответила Халиле? Это же интересно!» Эстер — нормальная девочка, учительницу жаль, но Жанну д’Арк тоже жаль, так что все равно не смешно.
  • «Американский папаша» — персонажи шоу просто обожают обсуждать в мельчайших подробностях всякие мерзости, даже там где это неуместно, еще и говорят слово «вагина» чуть ли не через каждую фразу. Получилось не смешно, а отвратительно.
  • «Сказочная Русь» — на общем уровне пересекается с Уже не торт: после известных событий ИРЛ мультсериал, стебущий украинский политикум, сделал кое-какие перестановки. Так, серия про «Порро» — неприкрытое вылизывание слипшейся задницы г-на Порошенко. Над которым в сериале раньше смеялись, а позже так, посмеивались.
    • Персонаж Шляшко, основанный на Олеге Ляшко, пытался отыгрывать троп Гомосексуализм — это смешно, но получалось убого. Абсурд в том, что реальный Олег Ляшко — метросексуал с басом, который пытается делать вид, что он живой национальный герой (штаны с дырой), агитировать электорат роликами, которые не то рассчитаны на сельских дурачков, не то гениальные пародии, и начинать в Верховной Раде драки (в которых ВСЕГДА огребает) — вполне себе смешон, а персонаж Шляшко — манерный гей, у которого ровно две шутки (что у него есть вилы и что он гей) — уныл. Авторы и сами понимали, что ничего путнего у них не вышло, и посадили персонажа в автобус — но после тех же событий реальный Ляшко урвал себе сколько-то медиапространства, и пришлось Шляшко возвращать в сериал. Смешнее он, впрочем, не стал.
    • Цариков (прототип — Олег Царёв). Если авторы хотели побить рекорд унылости Шляшко, это им удалось. Сей, с позволения сказать, персонаж умеет стоять как столб и на любое обращение отвечать «Што?» (очень изредка, в порядке разнообразия, «Волынская резня»). И всё. Аллюзия на известное царёвское неудачное телевыступление примерно с …надцатого раза стала вызывать не смех, а раздражение.
  • «Симпсоны»: фирменное семейное «душилово» — вариант с фитильком, потому что подаётся нарочито мультяшно и без последствий, а засранец Барт изо всех сил нарывается и получает за дело. Но отношение Гомера к престарелому отцу — совсем другой коленкор. Многие такие «шуточки» выглядят, как попытки сжить со свету дедушку Эйба. Где-то рядом находятся «добрососедские» отношения Гомера с Фландерсом, где последнему постоянно достаётся за доброту и смирение.
  • Немного отойдя от взрослой мультипликации и плохих шуток — истории из прошлого Фуфелшмерца по-видимому задумывались как пародия на типичную мотивацию злодея в духе тяжёлое детство, деревянные игрушки. Однако получилось не то чтобы совсем не смешно, но по-настоящему жалко Хайнца.
  • The Loud House — серия «Два мальчика и младенец» — бессмысленный туалетный юмор и совершенно идиотская концовка.
    • Сами создатели часто перегибают палку в издевательствах над Линкольном. Справедливости ради, в мультсериале достаётся не только ему, но серии «Талисман Неудачи», «Ссора в семье» и «Один среди мальчиков» получились совсем не смешными — паренька банально жалко.
    • «Один среди мальчиков» тоже не смешная. Фанаты были возмущены такими плоскими образами гендербендных сестёр Лауд. Обоснуй — это просто странный сон Линкольна.
  • King of the Hill — многие гэги и почти все серии, связанные с Биллом Дотеривом. Одинокий и некрасивый мужик, у которого не сложились ни карьера, ни личная жизнь, и вряд ли уже сложатся, вызывает у многих зрителей не смех, а жалость. Например, в рождественской серии, где Билл сначала пытается покончить с собой, а потом начинает считать себя своей женой (которая давно от него ушла), нося её платья.
  • Приключения Джимми Нейтрона — влюбленность Карла в маму главного героя. Получилось не смешно, а отвратительно и страшно.
  • Эллен Грегори — гей-отец ГГ взял в сексуальное рабство гетеросексуального мужчину,они вместе унижают его и удочеренную девочку из Камбоджи а еще протагонист пускает слюни на семидесятилетнюю директрису? Ну и понрвилтсь подобные шуточки зрителям?

Аниме и Манга[править]

  • Общий пример — избитые во всех смыслах попытки подглядывать за голыми девушками с последующей раздачей люлей. Ну а чо, пипл же хавает, давайте и дальше такое копипастить!
  • И не менее общий юмор, строящийся на избиениях штатного дурачка всеми кому не лень.
  • Saikin, Imouto no Yousu ga Chotto Okashiinda ga («Моя сестра в последнее время сама не своя») — в тело Мицуки Кандзаки, в целом спокойной и уравновешенной девочки, переживающей непростой период из-за появления отчима и сводного брата, по десять раз на дню вселяется дух Хиёри Котобуки, заставляя ее проделывать с братом (и с собой) всякие развратные действия (поначалу Хиёри думала вообще полностью вытеснить личность Мицуки, но та слишком сильная). Отказаться нельзя — попадешь вместе с Хиёри в ад. И при этом на героине постоянно висит пояс верности, который нельзя снять (даже для похода в туалет), пока не наполнишь специальный индикатор, совершив развратности… Лично у автора правки возникло ощущение, что это не комедия, а трагедия про одержимую девочку, которой не хватает квалифицированного экзорциста, чтобы изгнать подлую дрянь Хиёри, ломающую ее личность и судьбу (а также судьбы близких ей людей). Финал, где Хиёри не исчезает по заполнении через дикие мучения и стыд лестницы к небесным вратам, а остается на второй круг (есть еще врата выше, для достижения которых нужно больше разврата), и вовсе кажется плохим концом, где героиню будут мучить вечно.
  • Yu-Gi-Oh! Duel Monsters — арка, посвящённая Рёги Отоги. От того, как он со своими чирлидершами опустили бедного Кацую, становится не смешно, а грустно. Автор этой правки так и вовсе расплакалась.
  • «Учитель-мафиози Реборн» — по мнению автора правки, так получается почти всегда, когда автор пытается в юмор, особенно до переходя манги в сенен. Большая часть юмора заключается в том, что маленькая сволочь чисто фану ради (и при этом беззастенчиво прикрываясь отмазками типа «это я тебя так тренирую», «ну ты ж босс мафии», «ничего уже не поделаешь, разбирайся сам», при этом галенько улыбаясь, вполне понимая, насколько абсурдны его методы (человек с его уровнем образованности и жизненным опытом не может не понимать)) подставляет под позорные, нелепые, смущающие, и главное опасные ситуации несчастного мальчика, который просто хочет спокойной жизни, а окружающие либо считают, что так и надо, либо слишком недалеки, чтобы понять неправильность положения. И каждый раз в конце несчастный Цуна все равно проваливается, начиная от завала экзаменна в бассейне (из-за чего его перевели в группу девочек), заканчивая попаданием в больницу с множеством травм, где из-за посетителей, творящих дичь, медсестра ругается на Саваду и в итоге оставляет его в жутком кабинете с плавающими в банках черепами. Автору правки искренне жаль бедного школьника, который всего этого дерьма не просил.
  • Dogeza de Tanondemita — авторы аниме умудрились сделать растянутыми… серии в 3,5 минуты! А все из-за желания разбавить, а порой и вовсе заменить короткие и отточенные гэги оригинала на сомнительную перебранку озабоченного героя с условным режиссером.
  • Mangaka-san to Assistant-san to — главный герой Айто Юки тот еще мазохист, но откровенные издевательства и унижения со стороны кота Брани при полной поддержке со стороны ассистентки Ашису были явным перебором, так что кот быстро стал презренным Джа-Джа. К счастью, далее автор исправился и Браня из полной и безнаказанной сволочи стал настоящим другом.
  • Yuru Yuri — не все считают, что игнорирование Акари смешно. А Кёко своим поведением производит на некоторых зрителей впечатление социопатки, которая намеренно портит жизнь окружающим.
  • Sekai no Hate de Aimashou — ОЯШ Рёма спасает жизнь человека, но погибает под обломками сам. Спасенный, оказавшийся принцем Эмилио из другого мира, решает отблагодарить его…воскрешает в девушку, переносит в свой мир и делает своей невестой! Далее Эмилио соглашается отпустить Рёму обратно только с собой, ему приходится привыкать к женскому обличью, предстать перед шокированной семьей и друзьями и отражать поползновения принца, его брата, своего брата и других самцов и самок, постепенно отказываясь от прежней личности. В итоге он окончательно смиряется, становится полноценной женщиной и рожает принцу сына. Вам тоже кажется, что это скорее похоже на психологический хоррор про ломку личности?
  • Grimm Fairy Tales Classic, серия «Волк и Лис» — если смотреть на страдания Волка, которому раз за разом достается и очень крепко на протяжение всей серии, действительно смешно, и никакой жалости он не вызывает, то в моменте характеристики Лиса, в котором рассказчик призывает восхититься его хитростью, когда Лис подбрасывает кусочек украденного окорока мирно спящему сторожевому псу, за что беднягу несколько раз подряд лупят палкой по голове, пса жалко, и смеяться над тем, как легко хозяйка поверила, что он вор, почему-то не хочется.
  • Gintama целиком состоит из этого тропа. Неудачи Ямазаки в службе, неудачи Кондо в личной жизни, неудачи Хасегавы во всём (плюс бесконечные танцы на граблях) — это всё уже в двадцатой серии начинает вызывать зубовный скрежет. Добавим целую кучу сортирного юмора и отсылки, которые без энциклопедии не понять (по крайней мере, некоторые) — и в итоге получим откровенно японский образчик юмора.
  • Saotome Shimai ha Manga wo Tame Nara — этот момент. Особенно не смешно фанатам Берсерк, лишившимся Миуры-сэнсэя.
  • Osananajimi wa Onnanoko ni Naare — лишение в который раз превращенного в девушку Иори даже возможности сказать про себя как мужчину смотрится и смешно, и страшно. А кадр, где Шиори шепчет «Я девушка…Я девушка…Говорю вам, я девушка» с наворачивающимися слезами, что никак не удается сказать желаемое «Я мужик!», побуждает сочувствовать лишенному языка Иори.
  • Tensei Shite Inaka de Slowlife wo Okuritai — ГГ будучи сыном дворянина унижается перед служанками. Отец вырубает сына на долгое время из-за какой-то мелочи. Родители плюют на мнение ребенка. Плюс сестра(сила есть ума — не надо) от которой наш ГГ тоже страдает. Сам он отпор сделать нормально не может при том что талантлив в магии и является реинкарнацией взрослого. В жанрах стоит комедия.
  • Uso-Bitch Senpai — своеобразная турбо-версия Узаки: та же девушка низенького роста с большой грудью Мизобучи Чинана обожает подкалывать сэмпая Джуна Кинуту, только сама зовет себя «сучкой» и приколы ее все вокруг секса и ее невероятного потенциала (но в конце все равно смущается, ибо жанр). В итоге получается скорее отвратительно — например, она, демонстрируя всасывающую силу своего рта, втягивает в себя целый рой мошкары, после чего оглушительно чихает и покрывает все лицо соплями. А потом ей приходится еще и помогать исторгнуть из себя жуков, хлопая по спине, пока она стоит раком и производит дико непристойные звуки и вопли.

Видеоигры[править]

  • Final Fantasy VII — печально известная сцена изнасилования Клауда толпой накачанных геев в джакузи. Вообще говоря Мотому Торияма, который придумал эту сцену, прославился среди фанатов своими несмешными и пошлыми шутками. К счастью, в ремейке эту сцену полностью вырезали, а Honey Bee Inn из грязного борделя превратился в элитный ночной клуб.
  • Persona 4 — бесконечные шутки типа «гы-гы-гы, бабы бьют мужиков, а те им ничего сделать не могут». Хочется уже написать Атлусу открытое письмо с просьбой понизить тоны.
    • Впрочем, это давний штамп японских аниме и манги, зародившийся задолго до появления франшизы Shin Megami Tensei/Revelations/Persona. «Цундэрэ то и дело лупит парня, порой даже в мясо, а парень никак не наказывает её за это, по той или иной причине терпит побои стоически (нередко у него притом видимая регенерация)» — это у мангак и их экранизаторов было еще в 1980-х (!), см. например Ranma 1/2. Авторы «Персоны» просто эксплуатируют штамп.
  • Metro Exodus — каннибалов из Ямантау иллюстрируют шевроном с надписью «Е. Ш.Ь.» Наверное, кто-то думал, что это смешно, но вообще-то произошедшее в этом проклятом бункере ни разу не смешно, а скорее страшно.
  • Саботаж: Кулак Империи — книга которая продаётся в магазине Тека Де Винта именуется — GRYASNNYY GARY PloTTer turkmenskaya skaska. То бишь хохма с отсылкой на «Грязного Гарри» и «Гарри Поттера» с приплетённым Туркменистаном. В такие моменты складывается впечатление что игру делали не взрослые люди, а школьники нашедшие такую придурь уморительной.
    • Видимо, это отсылка на издаваемые в Китае укуренные фанфики якобы по «Гарри Поттеру». В которых персонаж не сменил, кажется, только пол и имя.

Интернет[править]

  • Луркоморье — потому что нарушился главный принцип: «Факты > лулзы»: то и другое было заменено ненавистью и презрением. Плюс обилие мата, который, вроде бы, призван сделать статьи смешными, но некоторых, наоборот, коробит.
    • Лурк — это ерунда, там всё же есть и смешные статьи, и объективные, и вообще они хотя бы пытаются вернуть былую планку. А вот Encyclopedia Dramatica, единственная суть которой — поливание помоями всего и вся… Лурк на её фоне похож на героического подростка из подворотни, а сама Драматика — на его вечно обдолбанную шлюху-мать, родившую его в перерывах между пьяными оргиями. Но в то же время из текста Драматики очевидно, что многое в ней пишется для красного словца, тогда как на Лурке ненависть и презрение всегда позиционируется как объективная Правда с большой буквы П.
  • SCP-3467-J «Ужасный человек-куроед». Смотрите статью и комментарии.
  • Сколько рядовых пользователей рунета считали/считают забавным видео «пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло». И смеяться непонятно после какого слова, и ситуация далеко не смешная: три малолетних ушлепка на видео отметились тем, что с особой жестокостью убили человека, чтобы угнать и продать на запчасти его машину.
    • Смешна скорее сама фраза и её типично-быдляцкая стилистика, нежели само видео. Если проследить сам мем и его использование, то на само видео целиком никто не ссылался.
    • Касается и некоторых других классических видеомемов, например "Не лезь, она тебя сожрёт". Пострадавший конечно дурачок, и судя по всему, хорошенько выпил, но по-человечески его всё-таки жалко...
  • Comment Out: юмористическое шоу, суть которого в том, что приглашённые звёзды или блогеры тянут карточки с именем звезды, под постом которой в «Инстаграм» нужно оставить комментарий похабного или оскорбительного содержания, карточку самого комментария и карточку с испытанием, которое нужно выполнить за отказ писать комментарий. Всё бы хорошо, но шоу байтит людей, прости господи, либеральных взглядов, а смеяться над оппозиционностью и швятой демократической свободкой никак нельзя! Так и родился скандал с NILETTO, записавшим сториз с поддержкой поправок в Конституцию. Впрочем, в ролике с насмешками над Тихановской, скорее всего, и правда замешан «Первый канал», что не делает чести шоу (не сам факт поддержки определённых политических убеждений, а политизация СО).
  • «Плохие песни»: получилось Именно то, что написано на упаковке. Иногда звёзды пели в выпусках откровенную похабщину, например «В голове её армяне-мяне» и «Этот рейс „Побе-е-е-ды“ водочкой пропа-а-х» из уст Клавы Коки. Выпуск с ней и Стасом Ярушиным был признан зрителями одним из самых смешных, однако если с первым филком всё понятно, то вот второй кажется глумлением над Победой и над песней, посвящённой этой самой победе. Также отметился выпуск с нижеупомянутой Юлианной Карауловой, где та оскорбила фанаток шоу «Импровизация», назвав их «малолетними шалавами» (что характерно, над этим посмеялся сам ведущий этого шоу).
  • Юлия Беретта, до этого обвинявшая страдавшую из-за тяжёлой болезни Макsим якобы во враньё, в своём иснтаграмме выложила видео, в котором вышла на балкон с фотографией певицей и прокричала «Макsим воскресла!», в то время как её друзья в этот момент отвечали «Востину воскресла!». Данная «шутка» привела к совершенно обратному эффекту: экс-«стрелку» справедливо затравили, а многие теперь уже бывшие фанаты от неё отписались.

Музыка[править]

Прочее[править]

  • Юмор нацистских карикатур, особенно антисемитские. Евреи по идее должны были получаться одновременно смешными, страшными и жалкими.
  • Французский журнал «Charlie Hebdo» известен своими карикатурами на различные темы и явления, проходящими по тропу непристойно — значит смешно и так грубо, что уже смешно. Но многие их работы уже переходят в разряд не смешных, а оскорбительных, поскольку авторы не гнушаются высмеивать не только религию (чем наиболее известны), но и даже убийства, катастрофы, теракты и т. д. Вдвойне не смешно стало, когда за некоторые из этих карикатур религиозные фанатики убили нескольких членов редакции.

Примечания[править]

  1. Исходный анекдот, кстати, был смешным, но не за счёт использования матерной лексемы, а за счёт того, что это именно министерство культуры.
  2. А один зритель прокомментировал это так: "Когда смотришь аниме и видишь глупые и не уместные пошлые моменты, тем временем авторы аниме:
    Или коротко, о создателей этти гаремников:"
  3. Единственная имеющая хоть какую-то ценность сцена — смотр императрицей фаворитов, отсылающий к «Проклятию „Чёрной жемчужины“»… или это было во второй чести shitдевра?
  4. Нет, конечно, сами актёры-кавказцы, вроде бы находят, но они ничуть не меньшие Камазы Отходовы, чем персонажи, так как прославились рекламой нелегальных казино и много чем ещё.