Action-RPG: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м (1 версия импортирована) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Action-RPG''' (''экшн-ролевая игра'') — ролевая игра, в которой, как правило, присутствует большинство элементов классической ролевой игры, такие как диалоги, прокачка, отыгрыш, но при этом боевая система не основываются на раундах или [[DnD]]-подобных системах, а представляет собой чистый экшн (шутер или слешер). При этом от прокачки чаще всего зависит, как сильно дрожит прицел/меч. От [[Hack'n'Slash]] отличается более развитой RPG-составляющей. | '''Action-RPG''' (''экшн-ролевая игра'') — ролевая игра, в которой, как правило, присутствует большинство элементов классической ролевой игры, такие как диалоги, прокачка, отыгрыш, но при этом боевая система не основываются на раундах или [[DnD]]-подобных системах, а представляет собой чистый экшн (шутер или слешер). Говоря простым языком, не пошаговая, а в реальном времени и требует от игрока активной игры. При этом от прокачки чаще всего зависит, как сильно дрожит прицел/меч. От [[Hack'n'Slash]] отличается более развитой RPG-составляющей. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
* SpellForce: гибрид сабжа с RTS. От того же Warcraft 3 и других «стратегий с ролевыми элементами» отличается именно что большей развитостью этих элементов: прокачка героя, множество лута, побочные квесты, иногда довольно длинные — все это здесь есть. | * SpellForce: гибрид сабжа с RTS. От того же Warcraft 3 и других «стратегий с ролевыми элементами» отличается именно что большей развитостью этих элементов: прокачка героя, множество лута, побочные квесты, иногда довольно длинные — все это здесь есть. | ||
* [[Dragon's Dogma]]. | * [[Dragon's Dogma]]. | ||
* Persona 5 Strikers. | |||
{{Nav/CRPG}} | {{Nav/CRPG}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |
Версия 20:32, 27 февраля 2024
Action-RPG (экшн-ролевая игра) — ролевая игра, в которой, как правило, присутствует большинство элементов классической ролевой игры, такие как диалоги, прокачка, отыгрыш, но при этом боевая система не основываются на раундах или DnD-подобных системах, а представляет собой чистый экшн (шутер или слешер). Говоря простым языком, не пошаговая, а в реальном времени и требует от игрока активной игры. При этом от прокачки чаще всего зависит, как сильно дрожит прицел/меч. От Hack'n'Slash отличается более развитой RPG-составляющей.
Примеры
- Alpha protocol
- Mass Effect.
- Fallout 3 и New Vegas.
- The Outer Worlds
- The Elder Scrolls.
- Ведьмак.
- Cyberpunk 2077
- Deus Ex.
- Gothic и Risen.
- «Трудно быть богом».
- Серия игр Metroid.
- В определенной степени — игры серии Grand Theft Auto, начиная с San Andreas, в котором и прокачка впервые появилась, и прочие RPG-составляющие заметно усилились.
- Kingdom Hearts.
- Серия Dark Souls и Bloodborne.
- Brave Fencer Musashi.
- Monster Hunter
- Серия Castlevania — игры новой школы, начиная с Symphony of the Night
- SpellForce: гибрид сабжа с RTS. От того же Warcraft 3 и других «стратегий с ролевыми элементами» отличается именно что большей развитостью этих элементов: прокачка героя, множество лута, побочные квесты, иногда довольно длинные — все это здесь есть.
- Dragon's Dogma.
- Persona 5 Strikers.