Очки работы: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
common>Player 208
 
(Новая страница: «'''Очки работы''' — Механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону донатеров, активнее их доить и искуственно растянуть геймплей для недонятящих. Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти вс...»)
Строка 1: Строка 1:
'''Очки работы''' — Механика в играх, позволяющая подвинуть баланс в сторону ботоводов и [[донат]]еров, активнее доить вторых и искусственно [[Налить воды|растянуть геймплей]] для недонятящих.
'''Очки работы''' Механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону [[донат]]еров, активнее их доить и искуственно [[Налить воды|растянуть геймплей]] для недонятящих.


Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась — или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова '''вообще''').
Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова '''вообще''').


Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатеров, ботоводов и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, ботоводы просто запускают стороннее ПО, а сами уходят спать, и в итоге в режиме 24 на 7 зарабатывают их или тратят меньше чем получают, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры плятят столько, что для них ограничений вообще почти нет, когда ботоводов ОР хоть как-то ограничивают. При этом донатеры (особенно крупные) — самая презираемая категория игроков обычными людьми: «обычные играют в своё удовольствие, хардкорщики добиваются результатов потом и кровью, читеры и ботоводы, конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донатеры тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное» — думает основная масса не-донатеров. Поэтому такую ориентированную на донатеров и возвышающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать.
Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, задротов и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, задроты упорно трудятся, в итоге зарабятывая их или тратя меньше чем получая, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры плятят столько, что для них ограничений вообще почти нет, когда задротов ОР хоть как-то ограничивают. При этом донатеры (особенно крупные) самая презираемая категория игроков обычными людьми: "обычные играют в своё удовольствие, задроты добиваются результатов потом и кровью, читеры конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донаты тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное" — думает основная масса не-донатеров. По этому такую ориентированную на донатеров и возвышщающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать.


=== '''Примеры''' ===
=== '''Примеры''' ===


* [[Браузерки]]. Тысячи их!
* [[Браузерки]]. Тысячи их!
* И не менее многочисленные [[Мобильные игры игры для смартфонов]]. Легче назвать те, в которых нет этого механизма.
* И не менее многочисленные [[Мобильные игры| игры для смартфонов]]. Легче назвать те, в которых нет этого механизма.
* Ровно как такой механизм есть в подавляющем большинстве игр для социальных сетей. А для всех тех, что являются стратегиями или фермами, применимо во всех случаях; вдобавок в них, мобилках и браузерках ещё есть механика, что вы должны время от времени заходить и вручную собирать доход от здания или урожай — доход не просто не накапливается и «сгорает», а урожай вдобавок ещё и портится и не дает денег, занимая место на участке.
* ОР есть в: [[Archeage]], [[Revelation]], ''дополнить список''.
* ОР есть во многих (если не сказать «в большинстве») [[MMO]] и [[MMORPG]], не только браузерных. Примеры: [[Archeage]], [[Revelation]], ''дополнить список''.
* [[Годвилль]] можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя.
* [[Годвилль]] — можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя.
{{stub}}
{{stub}}


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Basic}}
{{Nav/Basic}}

Версия 22:56, 25 марта 2022

Очки работы — Механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону донатеров, активнее их доить и искуственно растянуть геймплей для недонятящих.

Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова вообще).

Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, задротов и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, задроты упорно трудятся, в итоге зарабятывая их или тратя меньше чем получая, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры плятят столько, что для них ограничений вообще почти нет, когда задротов ОР хоть как-то ограничивают. При этом донатеры (особенно крупные) — самая презираемая категория игроков обычными людьми: "обычные играют в своё удовольствие, задроты добиваются результатов потом и кровью, читеры конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донаты тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное" — думает основная масса не-донатеров. По этому такую ориентированную на донатеров и возвышщающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать.

Примеры

  • Браузерки. Тысячи их!
  • И не менее многочисленные игры для смартфонов. Легче назвать те, в которых нет этого механизма.
  • ОР есть в: Archeage, Revelation, дополнить список.
  • Годвилль — можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя.