Очки работы: различия между версиями
common>Player 208 |
(Новая страница: «'''Очки работы''' — Механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону донатеров, активнее их доить и искуственно растянуть геймплей для недонятящих. Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти вс...») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Очки работы''' | '''Очки работы''' — Механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону [[донат]]еров, активнее их доить и искуственно [[Налить воды|растянуть геймплей]] для недонятящих. | ||
Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если | Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова '''вообще'''). | ||
Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать | Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, задротов и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, задроты упорно трудятся, в итоге зарабятывая их или тратя меньше чем получая, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры плятят столько, что для них ограничений вообще почти нет, когда задротов ОР хоть как-то ограничивают. При этом донатеры (особенно крупные) — самая презираемая категория игроков обычными людьми: "обычные играют в своё удовольствие, задроты добиваются результатов потом и кровью, читеры конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донаты тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное" — думает основная масса не-донатеров. По этому такую ориентированную на донатеров и возвышщающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать. | ||
=== '''Примеры''' === | === '''Примеры''' === | ||
* [[Браузерки]]. Тысячи их! | * [[Браузерки]]. Тысячи их! | ||
* И не менее многочисленные [[Мобильные игры игры для смартфонов]]. Легче назвать те, в которых нет этого механизма. | * И не менее многочисленные [[Мобильные игры| игры для смартфонов]]. Легче назвать те, в которых нет этого механизма. | ||
* | * ОР есть в: [[Archeage]], [[Revelation]], ''дополнить список''. | ||
* [[Годвилль]] — можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя. | |||
* [[Годвилль]] | |||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} | ||
{{Nav/Basic}} | {{Nav/Basic}} |
Версия 22:56, 25 марта 2022
Очки работы — Механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону донатеров, активнее их доить и искуственно растянуть геймплей для недонятящих.
Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова вообще).
Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, задротов и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, задроты упорно трудятся, в итоге зарабятывая их или тратя меньше чем получая, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры плятят столько, что для них ограничений вообще почти нет, когда задротов ОР хоть как-то ограничивают. При этом донатеры (особенно крупные) — самая презираемая категория игроков обычными людьми: "обычные играют в своё удовольствие, задроты добиваются результатов потом и кровью, читеры конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донаты тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное" — думает основная масса не-донатеров. По этому такую ориентированную на донатеров и возвышщающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать.
Примеры
- Браузерки. Тысячи их!
- И не менее многочисленные игры для смартфонов. Легче назвать те, в которых нет этого механизма.
- ОР есть в: Archeage, Revelation, дополнить список.
- Годвилль — можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя.