Очки работы: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
common>Player 208
 
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Очки работы''' — Механика в играх, позволяющая подвинуть баланс в сторону ботоводов и [[донат]]еров, активнее доить вторых и искусственно [[Налить воды|растянуть геймплей]] для недонятящих.
'''Очки работы''' — механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону [[донат]]еров, активнее их доить и искуственно [[Налить воды|растянуть геймплей]] для недонятящих.


Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась — или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова '''вообще''').
Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова '''вообще''').


Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатеров, ботоводов и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, ботоводы просто запускают стороннее ПО, а сами уходят спать, и в итоге в режиме 24 на 7 зарабатывают их или тратят меньше чем получают, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры плятят столько, что для них ограничений вообще почти нет, когда ботоводов ОР хоть как-то ограничивают. При этом донатеры (особенно крупные) — самая презираемая категория игроков обычными людьми: «обычные играют в своё удовольствие, хардкорщики добиваются результатов потом и кровью, читеры и ботоводы, конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донатеры тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное» — думает основная масса не-донатеров. Поэтому такую ориентированную на донатеров и возвышающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать.
Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, читеров и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, читеры рискуют аккаунтом, но при этом не отстают от донатеров, не вкладывая в игру ни копейки, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры платят столько, что для них ограничений вообще почти нет, и их присутствие приветствуется, в то время как на читеров ведётся охота. При этом донатеры (особенно крупные) самая презираемая категория игроков обычными людьми: "обычные играют в своё удовольствие, задроты добиваются результатов потом и кровью, читеры конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донаты тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное" — думает основная масса не-донатеров. По этому такую ориентированную на донатеров и возвышающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать.
 
=== '''Примеры''' ===


== '''Примеры''' ==
{{Примеры}}
* [[Браузерки]]. Тысячи их!
* [[Браузерки]]. Тысячи их!
* И не менее многочисленные [[Мобильные игры игры для смартфонов]]. Легче назвать те, в которых нет этого механизма.
* И не менее многочисленные [[Мобильные игры| игры для смартфонов]]. Легче назвать те, в которых нет этого механизма.
* Ровно как такой механизм есть в подавляющем большинстве игр для социальных сетей. А для всех тех, что являются стратегиями или фермами, применимо во всех случаях; вдобавок в них, мобилках и браузерках ещё есть механика, что вы должны время от времени заходить и вручную собирать доход от здания или урожай — доход не просто не накапливается и «сгорает», а урожай вдобавок ещё и портится и не дает денег, занимая место на участке.
* ОР есть в: [[Archeage]], [[Revelation]], ''дополнить список''.
* ОР есть во многих (если не сказать «в большинстве») [[MMO]] и [[MMORPG]], не только браузерных. Примеры: [[Archeage]], [[Revelation]], ''дополнить список''.
* [[Годвилль]] можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя.
* [[Годвилль]] — можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя.
* [[Genshin Impact]] - есть и тут свои аналоги очков действия
{{stub}}


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Basic}}
{{Nav/Basic}}

Текущая версия на 11:56, 7 октября 2024

Очки работы — механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону донатеров, активнее их доить и искуственно растянуть геймплей для недонятящих.

Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова вообще).

Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, читеров и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, читеры рискуют аккаунтом, но при этом не отстают от донатеров, не вкладывая в игру ни копейки, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры платят столько, что для них ограничений вообще почти нет, и их присутствие приветствуется, в то время как на читеров ведётся охота. При этом донатеры (особенно крупные) — самая презираемая категория игроков обычными людьми: "обычные играют в своё удовольствие, задроты добиваются результатов потом и кровью, читеры конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донаты тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное" — думает основная масса не-донатеров. По этому такую ориентированную на донатеров и возвышающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать.

Примеры[править]

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?
  • Браузерки. Тысячи их!
  • И не менее многочисленные игры для смартфонов. Легче назвать те, в которых нет этого механизма.
  • ОР есть в: Archeage, Revelation, дополнить список.
  • Годвилль — можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя.
  • Genshin Impact - есть и тут свои аналоги очков действия